Главная » Статьи » Справочник |
Открытая группаВ Волгограде может подорожать проезд на такси Извозчики вслед за маршрутчиками потребовали повысить цена Таксисты настаивают на повышении стоимости проезда. Водители недовольны своим заработком: в условиях кризиса им все труднее сводить концы с концами. Свои требования они подкрепляют реальными цифрами – литр 95-го бензина стоит на самых бюджетных заправках 31,30, некоторые продукты питания за два месяца подорожали на 50%. Растет цена на все – от детских садов, до автошкол, а на такси по-прежнему можно доехать за «копейки». - Мне семью кормить нужно, - говорит водитель такси Сергей Шустов. - Я трачусь на бензин, на автомойку, на запчасти, плачу процент от заказа диспетчеру. На выходе получаются копейки. В пятницу можно заработать и 2 тысяч и даже больше, а в будние дни иной раз привожу домой 500 рублей. Но у этой проблемы есть и оборотная стороны медали. Сейчас конкуренция на рынке дает возможность пользоваться услугами такси людям даже с небольшим заработком. А таких в Волгограде немало. Если поднять цену, для них проезд на такси станет непозволительной роскошью. - В Волгограде сейчас поднимаются зарплаты. - прокомментировали «Блокноту Волгоград» в службе качества такси «Таксолет». – Нет. Тогда почему должна подниматься стоимость проезда? У нас посадка стоит 50 рублей, повышать ее минимальные порог мы не собираемся. Такого же мнения придерживаются и представители компании «Везет». «Шестерки» пока не планируют задирать цены. - На одной чаше весов извозчики, на другой пассажиры, - рассказали в такси «Везет». - Мы соблюдаем баланс, поэтому пока вопрос с повышением не рассматривается. Но нельзя отрицать условия рынка. Если конкуренты начнут поднимать стоимость проезда, то мы тоже пересмотрим свою ценовую политику. Сейчас в Волгоградской области работает около 15 тысяч частных извозчиков. Это таксисты, которые не закреплены за фирмами. Попросту говоря «бомбилы». Только 1,5 тысячи из них получили лицензии на предоставление услуг по перевозке пассажиров и платят налоги в бюджет. - Прежде чем заявлять о своих правах, нужно получить лицензии и работать честно, - считает председатель волгоградского регионального отделения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. - Если бы службы, которые должны убирать с улиц города водителей, занимающихся незаконным частным извозом, работали хорошо, этой бы проблемы не было. Нишу нелегальных водителей заняли бы лицензированные извозчики. Это привело бы к увеличению заказов, а значит и к повышению заработной платы. И все-таки эксперт не отрицает, что водители, которые работаю честно, вправе требовать повышение зарплаты. Но эту проблему могут решить только собственники автопарков. - Если маршрутчики решают поднять стоимость проезда, то они приносят свое обращение и мы решаем обосновано ли это с экономической точки зрения или нет. А на такси тарифов у нас нет и принимать их не планируется, - рассказали «Блокноту Волгоград» в комитете тарифного регулирования Волгоградской области. Напомним, с нового года в Волгограде уже подорожал проезд в маршрутках. Теперь вместо 12 рублей проезда «по району» волгоградцы платят 15 рублей. Остановите здесь. В Волгограде маршрутный бизнес отбился от рукНа прошлой неделе в Волгограде сотрудники ГИБДД в очередной раз проверили состояние городских маршруток. За 2 часа они зафиксировали 74 нарушения! Горожан возят на старых и ржавых Газелях , нарушая правила дорожного движения. Причём это не является откровением ни для инспекторов ГИБДД, ни для маршрутчиков, ни для пассажиров. Как реанимировать систему частных пассажирских перевозок? И возможно ли, чтобы довольны остались все стороны? Своё мнение высказал Юрий Белоусов, директор и председатель правления НП Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда . Нарушенные обязательства- На ваш взгляд, 74 нарушения за пару часов рейда - это типично для нашего города? - Я скажу - неудивительно. Особенно, если нарекания касаются состояния автопарка. Большая часть маршруток Волгограда находится в безобразном состоянии. Усугубляют это плохие дороги, которые калечат и без того разбитые авто. Многим маршруткам больше 5 лет. Это очень много. - А разве не перевозчики должны следить за состоянием машин и быть заинтересованы в их исправности? - Разумеется. Этот вид деятельности является лицензированным. Перевозчик обязан выпускать на линию только технически исправные машины, обеспечивать проверку техсостояния транспорта и медосмотр водителей, заключив договор с медучреждением или организовав собственный медкабинет. Всё это реально, ничего сверхъестественного в требованиях закона нет. Но вот на практике всё иначе. У некоторых перевозчиков работают до ста машин. Если механик потратит на беглый осмотр одной маршрутки хотя бы три минуты, то для полного осмотра всего автопарка необходимо пять часов! Поэтому ради экономии времени своими обязательствами некоторые перевозчики пренебрегают. ДОСЬЕ Юрий БЕЛОУСОВ. Родился 19 февраля 1960 года в Волгограде. В 1982 году окончил Волгоградский политехнический институт, факультет автотранспорта, инженер-механик. Первое место работы - автобаза производственно-технического управления связи. Занимался коммерческой деятельностью. С 2004 года руководит «Ассоциацией пассажирских автотранспортников Волгограда». Водитель с 20-летним стажем. Кстати, на муниципальном общественном транспорте дела обстоят не лучше. Осмотр автобусов и маршруток часто проходит формально и у муниципалов, и у частников. Это было и в советские времена. В 1983 году я работал инженером-механиком на одной из автобаз города. В день на линию выходили сотни грузовиков. Каждый осмотри, подпиши путёвку - тоже не успевали. Но механики могли рассчитывать на водителей. Те в конце рабочего дня отчитывались о неполадках. Теперь водителям плевать, на чём они ездят. Особенно если маршрутка - не их собственность. Значит, о неисправностях можно не сообщать. Если машина не выйдет в рейс, водитель потеряет деньги. Выгодно - невыгодно- Несколько лет назад пытались решить проблему внешнего облика водителей. Хотели нарядить в единую форму. И красиво, и дисциплинирует. Но идея, видимо, так и осталась идеей? - Да, ведь платить из своего кармана за униформу не хотят ни владельцы бизнеса, ни наёмные маршрутчики. Но дело не только во внешнем виде. В Волгограде сложился дефицит квалифицированных водительских кадров. Перевозчики берут любого с правами категории D и справкой о состоянии здоровья, которая, кстати, не гарантирует, что перед вами не алкоголик или наркоман. Что должен делать добросовестный перевозчик? Для начала позвонить бывшему работодателю и получить сведения о водителе. Если есть нарекания, если маршрутчик имеет множество штрафов от ГИБДД, попадал в аварии, скандалил с пассажирами и, не дай бог, попался на употреблении запрещённых препаратов - ему путь заказан. ФАКТЫ Более 2000 маршруток курсируют по Волгограду. В городе-миллионнике зарегистрировано 25 компаний-перевозчиков. Три четверти горожан постоянно пользуются маршрутками. Но наши перевозчики по большей части не такие разборчивые. Берут всех. Главное, чтобы газели не простаивали, доход приносили. Что делать пассажирам? Жаловаться на любые нарушения владельцу маршрута, в городское ГИБДД, Управление автодорнадзора. Но в целом, считаю, перестроить в городских масштабах кадровую политику перевозчиков просто нереально. Остаётся надежда на совесть. - О деньгах. Пассажиры жалуются, что проезд становится всё дороже. Маршрутчики жалуются на низкий заработок и просят изменить тарифы - Обе стороны можно понять. Но давайте для примера возьмём маршрут № 40: из Красноармейского района до Тракторозаводского. Его протяжённость - порядка 50 км. На своём автомобиле вы потратите на преодоление этого же расстояния примерно 4 литра бензина. Это около 130 рублей в одну сторону. А поездка на маршрутке обойдётся в 28 рублей. Так что всё относительно. Заработать можно только в том случае, если будешь пахать на износ. Поэтому водители работают больше 8 часов в сутки и готовы драться за каждую копейку. В некоторых странах проблему решают с помощью государственных дотаций. Ведь пассажирские перевозки - это социально ориентированная услуга. Человек на своём транспорте возит людей по ценам, установленным государством. А цены, как правило, всегда чуть ниже себестоимости. И дотации восполняют эту разницу. Никаким дотаций нашим маршрутчикам не обещали и не обещают. Хотя в других регионах России бюджет компенсирует хотя бы проезд для льготников. У нас этого нет. Более того, я уверен, что нам не избежать очередной волны подорожания. Минимальный порог оплаты может вырасти с 12 до 15 рублей. Властям нужно всерьёз задуматься над реформами. Ведь способы сделать этот бизнес выгодным и удобным для всех есть. Но пока внимания к частникам мало. Поэтому мало и порядка. Куда пожаловаться на водителей маршрутных таксиКомментарии: 33Вернуться в Справочник Челябинска » Куда пожаловаться на водителей маршрутных таксивозрастная категория сайта 18+ УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: ЗАО «ИД «Комсомольская правда». Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл№ФC77-50166 от 15 июня . Главный редактор - Сунгоркин В.Н. Шеф-редактор сайта - Носова О.В. Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. © ЗАО ИД «Комсомольская правда», . Адрес редакции: г.Челябинск, ул.Красная, 4, 6 этаж Почтовый индекс: 454091 г. Челябинск, офис 611 Контактные телефоны: +7 (351) 266 66 81, +7 (351) 265 80 66 Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru. в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ЗАО Издательский дом Комсомольская правда , и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение авторских прав: kp@kp.ru Работа вахтой водителем автобуса в ВолгоградеЕсли Вы заняты поиском работников, то не по-наслышке знаете, что на вахте все профессии важны. Вам нужен Водитель автобуса на работу вахтой в Волгограде. Тогда на ВахтаБанк.ру Вам доступны резюме специалистов разного уровня квалификации, готовых уже сегодня приступить к выполнению работы. Используя узкоспециализированный сайт VAHTABANK.RU, Вам всегда доступны актуальные резюме квалифицированного персонала на вахтовую работу в Волгоградской области или на Крайнем Севере России или в другом регионе страны. Транспортный блог SAROAVTOВолгоград: Для водителей автобусов придумали формуБизнесмен Юрий Бойко предлагает одеть волгоградских водителей общественного транспорта в#160 одинаковую форму. Вариант обмундирования уже готов#160 #8212 предприниматель носит такую форму сам, а#160 также предоставляет ее водителям, работающим в#160 его фирме. В дорожной отрасли Юрий Бойко человек неслучайный. Свыше тридцати лет он работает на#160 разных маршрутах, зарабатывая пассажирскими перевозками. Последние несколько лет он руководит автопредприятием, машины которого возят людей в#160 разные города Волгоградской области. На городском автовокзале #171 человека в#160 форме#187 знают не#160 только водители рейсовых автобусов и#160 маршруток, но#160 и пассажиры. Юрий Бойко, предприниматель: - Волгоград#160 #8212 красивый город. Но он может стать еще краше, особенно накануне проведения игр чмпионата мира по#160 футболу в#160 2018 году. Поэтому я внес свою лепту#160 #8212 предложил форму для#160 водителей. Одежду я придумал сам. Заказал разработку эскиза, отнес в#160 ателье. Первый #171 наряд#187 примерил сам и#160 теперь работаю только в#160 нем. В спецодежде и#160 водители, которые работают в#160 моей фирме, оказывающей услуги по#160 перевозке пассажиров в#160 регионе. Сергей Мордвинцев: -#160 На рейсовой маршрутке, которой управляет Юрий Бойко, езжу часто. Приятный в#160 общении человек. И форма, которую он придумал,#160 #8212 ему к#160 лицу. Сразу чувствуется уважительное отношение водителя к#160 пассажирам. Если бы форма была введена повсеместно#160 #8212 Волгоград действительно стал бы краше. Предприниматель рассказывает, что когда в#160 ателье выполняли его заказ, он постоянно давал рекомендации#160 #8212 где проложить швы, где расположить карманы, нашивки и#160 другие важные, на#160 его взгляд, элементы. Отдельной разработке был подвергнут головной убор водителя, на#160 котором пришита специальная эмблема. Юрий Бойко, предприниматель: Эмблему тоже разрабатывал сам. Долго думал#160 #8212 с#160 чем можно ассоциировать водителя пассажирского транспорта? В итоге получилось символическое колесо с#160 крыльями и#160 буква #171 А#187 в#160 виде дороги. Сама буква имеет значение автотранспорта. Однажды волгоградец испытал свое спецобмундирование в#160 чрезвычайной ситуации. Юрий Бойко отправился в#160 поездку, но#160 в дороге машина сломалась. Он вышел на#160 трассу и#160 стал голосовать, призывая проезжающих мимо водителей оказать ему помощь в#160 буксировке. Первая же проезжающая легковушка остановилась, и#160 ее владелец с#160 интересом спросил, к#160 какому роду войск или#160 служебному подразделению принадлежит Юрий. А узнав, что Бойко#160 #8212 рядовой водитель и#160 форма#160 #8212 не#160 знак отличия, а#160 специальная одежда, разработанная для#160 работы, был немало удивлен. #171 Форменную#187 идею предпринимателя поддержали работники его фирмы. Водители маршруток, доставляющие волгоградцев в#160 разные населенные пункты, предпочитают спецодежду любой другой. Бойко намерен и#160 другим транспортникам Волгограда предложить возможность приобрести форму на#160 заказ, чтобы порадовать волгоградцев и#160 гостей города необычным отношением к#160 пассажирам и#160 к своему родному краю. Источники: http://vk.com/club61254403, http://www.vlg.aif.ru/auto/trans/1334775, http://www.volgograd.kp.ru/daily/24136.5/355703/, http://vahtabank.ru/rcity71_profecy133.html, http://saroavto2.hiblogger.net/1369372.html | |
Просмотров: 785 | |
Всего комментариев: 0 | |