Главная » Статьи » Справочник |
Готовые туры Едем сами Путеводитель Информация Общение Турбизнес Поиск туров Спецпредложения Отдых в России Летний отдых Круизы Экзотика Экскурсии Оздоровительные Визы Авиабилеты Ж/Д билеты Маршруты Жилье: Бронирование отелей Частный сектор Страховка Аренда авто Страны, города, курорты Достопримечательности Отели мира Отзывы: Отзывы об отелях Вопросы и отзывы Новости туризма Статьи о туризме Погода на курортах Справочник туриста Форум Поиск попутчиков Фото туристов Рассказы Туристы Работа в туризме Турфирмы Выставки События Каталог сайтов Статистика Производственный календарь Продолжительность пересадки от до Если выбран критерий Минимум пересадок , то в первую очередь отображаются маршруты с минимальным количеством пересадок. Однако эти маршруты не обязательно являются самыми быстрыми. В некоторых случаях оказывается быстрее проехать с пересадкой. Если выбран критерий Время в пути , то система ищет маршрут с минимальным временем в пути, включая время ожидания на пересадке. Если выбран критерий Цена , то система ищет маршрут с минимальной ценой проезда. Цена расчитываются по минимальному тарифу проезда ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Поэтому результаты поиска по этому критерию тоже приблизительные. Пункты старта и назначения: Екатеринбург Маршрут: Уфа, Самара, Сызрань, Волгодонск, Усть-Лабинск, Туапсе, Джубга, Краснодар, Волгоград, Саратов Автор: pavel Месяц и год: 8/2006 Поездка на море на машине 13-25 августа 2006 г. Екатеринбург - Полевской - Верхний Уфалей - Нязепетровск - Верхние Киги - Малояз - Сим - Уфа - трасса М5 до объездной Самары - Тольятти - Сызрань - Кузнецк - Петровск - Калининск - Елань - Михайловка - Серафимович - Суровикино - Морозовск - Волгодонск - Зимовники - Сальск - Белая Глина - Кропоткин - Усть-Лабинск - Апшеронск - пер.Шаумян - Туапсе - Агой - Джубга - Краснодар - Кропоткин - Белая Глина - Сальск - Волгоград - объездная Саратова - Маркс - Пугачев - объездная Самары - трасса М5 - Сим - Месягутово - Арти - Михайловск - Дружинино - Екатеринбург Я - штурман. В семье есть еще 2 водителя - жена Лариса и сын Витя. И еще пассажир - сын Андрей. Машина ВАЗ-21110 2000-го года. Весной и накануне провели много работы по обслуживанию - готовили к дальней поездке. Прокладкой маршрута полностью занимался я. Почитал рассказы других путешественников о плохих федеральных трассах, большом количестве фур на них и о злобных гаишниках и решил проложить маршрут с минимумом таких трасс. Тем более, что опыт прошлого года (поездка в Казань - 1000 км) оказался положительным. Помогает в этом деле сайт ati.su. С установками по умолчанию (минимизация времени, а не расстояния) он старается обходить большие города, однако может завести и на грунтовые дороги или дороги, которые не обозначены указателями и местные жители туда ехать не рекомендуют. На маршруте туда таких участков было 3, о них скажем по мере продвижения. Выехали 13-го в 6-30 нашего времени, еще в городе перестали работать поворотники, а затем и спидометр. Озаботились, начали судорожно вспоминать где есть круглосуточный сервис. Оказалось, что в это время работают только шиномонтажники. Хорошо, что на одном таком сервисе нам посоветовали проверить предохранитель. Дело оказалось именно в нем (и запасной был и описание) - заменили сами. Все отлично, но потеряли 50 минут. Кстати далее за всю поездку поломок не было (заменили только лампочку габаритного света). Мы знали, что дорога на Полевской узкая, но хотели проскочить ее пораньше. Наша задержка здесь слегка сказалась, но в целом до Иткуля все было нормально (да и дорога знакомая - ездили раньше). Далее был 1-й проблемный участок. Дорога от оз. Иткуль до В-Уфалея была медленной, отсыпана какой-то черной породой (на вид как угольная) - вид жуткий. После Нязепетровска (на границе Челябинской области и Башкирии) вообще был кусок грунтовки, в какой-то деревне даже разбитой до колеи. В километрах он небольшой, но по времени - долгий. В Верхних Кигах пришлось спрашивать дорогу на Малояз. В двух атласах она обозначена прямо из поселка, а оказалось, что надо проехать километров 15 почти в обратном направлении. После того как нашли поворот, все было нормально, но на обратном пути мы сюда не поехали. Обедали в кафе около Сима. Путь по М5 ничем особенно не выделялся – те же фуры, ремонты/объезды, гаишники. Здесь на границе с Башкирией (г.Октябрьский) был 1-й штраф. Знак 50 км - придорожный рынок, мы полагали, что знак из-за рынка, а оказалось за ним - пост ДПС. Рынок закончился, нажали на газ - итог 66 км и квитанция на 50 р. (как мы полагаем), жалко только потерянное время на оформление (без оформления не получилось - видимо сумма маленькая). На ночлег встали в 21-40 в маленькой гостинице у дороги (3 номера всего, 3=х местный номер - 900 р). Как оказалось это был кусок Татарстана, здесь дешевый бензин и отлично кормят. Прошли 750 км. На следующий день выехали в 6-30 самарского времени. Снова М5 до Кузнецка, порадовал кусок дороги между Самарой и Тольятти. Перекусили около п. Курумоч, Волгу переехали в Комсомольском по плотине ГЭС (насколько я знаю, это район Тольятти). В Кузнецке нас ожидала вторая проблема от ati.su, поворот на Петровск не обозначен, местные жители говорят, что есть эта дорога, но заблудитесь. Отправили дальше, 30 км до поселка Елюзань, отсюда на Петровск (обозначено Саратов) отличная дорога. Ехали 120 км/ч по пустой хорошей дороге - получили кусок удовольствия. Еще потеряли минут 20-30 - заехали в Петровск, хотя объездная была. Хорошо поели в кафе на трассе - порции были такие, что второе еле вошло. Про еду пишу т.к. так было не всегда, далее мы попадали и на халтуру. Далее маршрут вел нас до объездной Саратова и затем на Калининск, но в атласе была обозначена дорога, где можно срезать. Поворот никак не обозначен, но выглядел хорошо - решили срезать. Вначале был асфальт, а затем бетонные плиты без покрытия, причем стыки не везде хорошие. Все бы ничего, но в п. Идолга свернули не туда (думали объехать деревню) и оказались на еще одной дороге из бетонных плит (но уже не в 4 плиты шириной, а 3). Видимо строили ее военные для себя, стыки там еще хуже и военные камазы попадались. Мы опомнились бы раньше наверное, но за нами свернул Opel и придал нам уверенности. В результате мы проехали 25 км и потом пришлось возвращаться - потеряли 1.5 часа. Opel прошел больше и на обратном пути нам рассказал о ситуации. Затем спрашивали дорогу еще раз - выбрались. Прошли Калининск, в Казачке свернули на Самойловку - Елань, уже были сумерки. Решили ехать, чтобы наверстать потери времени. В Самойловке и Елани снова спрашивали дорогу, в деревнях живут хорошие люди - они все подробно рассказывали. Нашли поворот на Михайловку и вскоре встали на ночлег в лесополосе. Была полночь по местному (1 час по ЕКБ). Палатку ставили и поели при свете фар. Спать было тепло - видимо юг близко. Прошли 1850 км. На следующий день выехали в 6-30 мск времени. Заменили лампочку габар. света, долили все жидкости. Дорога на Михайловку сначала была не очень. Удивил ремонт участками метров по 300, чередующийся с такими же неремонтируемыми участками. Как оказалось далее это практикуется и в других местах Волгоградской области. Еще раз удивились в Михайловке, где на заправке надо сначала платить, а затем вставлять пистолет в бак, да еще подъезжать к колонке той стороной машины, где бак (в результате очередь там с двух сторон. ). Дорога дальше порадовала - снова шли 120 по практически пустой дороге. В этих краях много продают арбузов у дороги. В Серафимовиче переехали Дон по красивому мосту. Отличная дорога далее, даже впечатления притупились аж до Волгодонска. Там пришлось ехать через город, снова переезжали Дон по плотине Цимлянского водохранилища, видели красивый пляж, но не остановились, решили, что наш пляж еще впереди. Дорога Волгодонск - Зимовники оказалась гораздо лучше, чем нарисовано в атласах (этот участок не был заложен в маршрут заранее, решали по месту). В Зимовниках полный контроль всех машин на посту ДПС, у предыдущей смотрели багажник, у нас заглянули под капот. Здесь же поели, первый раз за всю дорогу остались недовольны едой в придорожном кафе (кафе прямо за постом). Дальше поехали как все едущие на море - машины сплошь 86, 89 регионы, чуть реже 74, 59, 63 и наш 66. После Сальска нам надо на Белую Глину, но такого указателя нет, по атласу выяснили, что надо идти на Тихорецк. Однако в Песчанокопском на развязке у поста ДПС нет указателей ни на Белую Глину ни на Тихорецк, едем по атласу в Песчанокопское. В поселке мы дорогу теряем, спрашиваем дорогу в киоске - не удивляются, говорят, что все, кто едет на море, здесь дорогу спрашивают (едут видимо как и мы - по атласу). А надо было от поста ГАИ свернуть налево километров 10 и там будет обозначен поворот на Тихорецк (эта дорога есть только на новой 2-х километровке Краснодарского края. Хорошо, что этот атлас у нас был, дальше все соответствовало. Здесь мы окончательно понимаем, что не успеваем, да и по горам ехать ночью не хочется, да и спали мало в прошлую ночь. Поэтому ищем гостиницу и находим ее в г.Кропоткин (гостиница Кавказ), берем люкс за 1800 р. на всех (плюс стоянка 30 р), приводим себя в порядок. Вечером даже взглянули на местный бродвей - чувствуется, что это уже южный город. Прошли 2700 км, до Туапсе остается 280 км. 16.08. Выехали в 6-50. Сразу за городом налетели на первый серьезный штраф (и единственный за поездку) - 500 р (обгон грузовика по сплошной белой линии. Скорость была километров 30, самое смешное, что раньше бывало шли и 140, но ловили не нас. Планировали доехать за 4 часа, но горы внесли свои коррективы. В Усть-Лабинске свернули на Апшеронск, после него пошли горы, красивый серпантин, движение есть, но машин из чужих регионов мало. Поняли почему когда доехали до перевала Шаумян. Там оказалась грунтовка, отсыпанная крупным гравием - километра 3 на подъем и столько же спуск (водители говорят про 23, к сожалению не засекли расстояние по спидометру), серпантин, ограждения не везде, впечатлений масса. Зато дальнейший спуск к Туапсе очень красив (в Джубге, где едут почти все, такого нет). Жилье нашли в первом же поселке у моря - Агой (Для нас первом, а если бы ехали со стороны Джубги, то наверняка бы сюда не доехали. Когда мы позже ездили в Геленджик на экскурсию, то видели массу предложений в других поселках). Прибыли в 12-30. Поселились в 13, купались в 13-20. Прошли 3040 км (километров 100 можно отбросить на наши блуждания). Сняли комнату с душем и туалетом в 100 м от моря за 300 р. с человека. Великолепно! Но назад решили ехать классическим путем - через Джубгу на Волгоград - Саратов - Самару, думаем вложиться в 3 дня. ОТдых - великолепные 7 дней у моря, из них 1 экскурсия на машине - в Геленджик, и какие-то водопады по дороге. Обратно тронулись 23-го в 7-00. За рулем Витя, Лариса сказала, что по их дорогам не поедет. Едем на Джубгу, Краснодар, Усть-Лабинск. Проезжая Адыгею купили арбузы, дыни, сыр. Радовались дорогам в Краснодарском крае: и качеству и разметке, очень понравились обгонные участки (это когда средняя полоса размечена участками то в одну, то в другую сторону), они практически не требуют нарушения правил, даже если спешишь. До Кропоткина шли 4 часа - это заметно быстрее, чем дорога через Шаумян. На границе с Ростовской въехали в дождь и это продолжалось около 500 км - до Волгограда. Единственная радость - это то, что местных машин из-за дождя было мало. Волгоград прошли за 1ч40 мин (из них 30 мин пробка на въезде в город - узкая дорога, переезд). Поняли позже, что большую часть пробки можно было объехать по указателю на Астрахань, жалко не было схемы города, только маленькая в одном из атласов. Сам Волгоград оказался не так страшен как представлялось. Широкая дорога через весь город, возможно она была мало нагружена из-за дождя. Проблема была только с поиском указателей на Саратов, смотрели все, кто был в машине и то слегка промахнулись - выехали на параллельную трассе улицу. Больше асфальтовых въездов не было, въехали по газону (там наезжено - не мы одни такие - надо делать указатели. Ночевали сразу за Волгоградом в кемпинге (а хотели в палатке, но дождь помешал). Кемпинг так себе: дорого и непутево (1300 р. за 5-местный номер (других не было), +100 р стоянка -. еды в кафе не дождаться, решили обойтись своим, туалетов мало), но деваться было некуда - на дворе ночь и дождь. Встали в 20-30, прошли 900 км. Утром оказалось, что кемпингов впереди еще штуки 4, но на вид они все одинаковые (это слегка расстроило, но и порадовало, что вчера не сильно оплошали). На следующий день выехали в 6-20. Погода - отличная, но дорога удручала до самой границы Саратовской области. Купили здесь помидор, перцев, дынь. Дыни здесь - 5р штука (а у нас когда вернулись - оказалось 25 р за кг.), трудно устоять. Этого добра здесь очень много и дешево. Арбузы были 3р за кг, но у нас уже класть их было некуда (один даже лежал у меня под ногами). Хорошо пообедали около Красноармейска. Понравилась объездная Саратова и мост через Волгу. Только проблема с указателями есть и здесь - например, на объездной стоит указатель на Балаково (по атласу можно понять, что и на Самару туда же), а после моста - указатель Маркс в одну сторону, Энгельс - в другую, и никакого упоминания ни о Балаково, ни о Самаре. Атлас выручил. Дорога через Маркс, Пугачев на Самару оказалась вполне приличная. В районе объездной Саратова много красивых гостиниц у дороги, пожалели, что они стоят не около Волгограда. Объездная Самары так же порадовала качеством дороги, но как оказалось на ней совсем мало заправок, а нам как раз надо было (до этого все ждали что-то приличное). Ехали с предупреждающей лампочкой километров 60 (правда предупреждать она у нас начинает от 10 литров), нашли Лукойл. Ночевали в лесополосе уже около М5 за Самарой, остановились в 20-00, прошли 1840 км. На этот раз был даже костер и горячий чай. 25 августа. Выехали в 5-45 самарского времени, уходили от грозы. Как оказалось упаковались вовремя, все утро шел дождь и сверкали молнии. Прояснилось где-то в районе Уфы. Перед Симом попали на ментовскую подставу (точнее не попали), на спуске сплошная белая линия, поворот, один ряд, впереди бензовоз идет со скоростью 5 км, а за поворотом они сидят ждут. Если бы бензовоз шел километров 20, может мы бы и попали, а так все было слишком явно - проползли. После Сима ушли с М5 на знакомую дорогу на Месягутово, Арти, Михайловск. Но в этот раз поразило количество сотрудников ДПС, здесь столько их никогда не было. Когда до дому оставалось менее 400 км попали на штраф 100 р (превышение скорости в населенном пункте), а думали, что сможем уже добраться без штрафов. Как оказалось, на юге засад было меньше, чем у нас - на Урале. Большая часть их была еще в Башкирии, но и наш свердловский мог поймать нас где- то около Нижних Серег, поворот. где знак 50, мы ранее проходили на 90, спасибо встречным - помигали. Хотя мы спешили, хотелось участок от Дружинино до Ревды пройти посветлу, а то там дорога такая, что ночью там лучше не ездить. Это нам удалось, домой приехали в 22 часа местного. Пробег 2840 км. На бензин ушло 6400 р, учет литров не вели, но если посчитать по среднему, то расход вышел около 6 л на 100 км. Бортовой компьютер говорил то же самое, но усреднение на большом расстоянии - это хорошая проверка. Экономично! Другие отчёты того же автора Другие отчёты по городам Уфа, Самара, Сызрань, Волгодонск, Усть-Лабинск, Туапсе, Джубга, Краснодар, Волгоград, Саратов Обсудить этот отчет на форуме Источники: http://routes.votpusk.ru/route.asp?i=3442, http://transport.marshruty.ru/Transport/Timetable/79603-75351-Volgograd-Belaya%20Glina/, http://autotravel.ru/v_report.php/282 | |
Просмотров: 374 | |
Всего комментариев: 0 | |