Главная » Статьи » Популярное

Выходы С Тракторного Завода Волгоград
выходы с тракторного завода волгоград

ОАО Волгоградский тракторный завод

ОАО ВгТЗ (до 1961 г. Сталинградский тракторный завод им. Ф.Э.Дзержинского), введен в строй действующих предприятий России в 1930 году. 17 июня 1930 года - с конвейера завода сошел первый колесный трактор СТЗ-1 мощностью 30 л.с. 20 апреля 1932 года освоена проектная мощность завода. С конвейера сошло 144 трактора в сутки.

11 июля 1937 года завод перешел на выпуск гусеничных тракторов СТЗ-НАТИ мощностью 52 л.с. В 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже СТЗ-НАТИ отмечен высшей наградой - Гран-При . К 17 июня 1940 года - 232700 тракторов ( в т.ч. 25 тысяч гусеничных) - более половины тракторного парка страны - сошли с конвейера Сталинградского тракторного завода.

В годы Великой Отечественной Войны завод осуществлял выпуск и ремонт танков Т-34, танковых двигателей и артиллерийских тягачей, являясь одним из основных поставщиков военной техники на фронт.

25 ноября 1949 года без остановки производства был осуществлен переход на выпуск тракторов ДТ-54, оснащенных дизельным двигателем мощностью 54 л.с.

30 декабря 1963 года после проведенной реконструкции, завод приступил к выпуску тракторов ДТ-75. Обладая высокими потребительскими качествами и значительным потенциалом для модернизации, ДТ-75 надежно забронировал себе место в будущих планах завода и стал базой для целого семейства тракторов. В последующие годы была проведена большая работа по техническому усовершенствованию трактора ДТ-75, и сегодня гусеничные пахотные тракторы общего назначения тягового класса 3 - ДТ-75/ДТ-75Н являются значительным по объему объектом производства.

C 1994 года ОАО ВгТЗ освоил серийное производство нового гусеничного трактора ВТ-100 мощностью 120 л.с. и различных модификаций на его базе.

Многолетняя деятельность предприятия отмечена правительством страны - Волгоградский тракторный завод награжден двумя орденами Ленина, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Отечественной войны I степени.

Содержание

История

Волгоградский тракторный завод до 1961 года именовался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ ). Завод был построен в числе первых промышленных объектов, возведённых по планам ускоренной индустриализации СССР, принятым в конце 1920-х годов. Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед» знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869–1942) [1]. выполненного в кратчайшие сроки [2]. В строй действующих предприятий СТЗ был введён в 1930 году.

17 июня 1930 года — с конвейера завода сошёл первый колесный трактор СТЗ-1 мощностью 30 л.с. 20 апреля 1932 года освоена проектная мощность завода. С конвейера сошло 144 трактора в сутки.

С 11 июля 1937 года завод перешёл на выпуск гусеничных тракторов АСХТЗ-НАТИ (СТЗ-3) с керосиновым двигателем мощностью 52#160 л.с. В конце 1937 года был освоен выпуск унифицированного с пропашным СТЗ-3 транспортного трактора (артиллерийского тягача) СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ) с двигателем мощностью 52-56 л.с. В 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже АСХТЗ-НАТИ был отмечен высшей наградой — «Гран-При». К 17 июня 1940 года — 232700#160 тракторов (в том числе 25#160 тысяч гусеничных) — более половины тракторного парка страны — сошли с конвейера Сталинградского тракторного завода.

В 1939 году И.П. Ивочкин разработал первую в СССР автоматическую станочную линию. [источник#160 не#160 указан#160 176#160 дней ]

В годы Великой Отечественной войны завод осуществлял выпуск и ремонт танков Т-34-76. танковых двигателей (в том числе карбюраторных моторов М-17 ) и артиллерийских тягачей СТЗ-5-НАТИ, оставаясь одним из основных поставщиков военной техники на фронт, несмотря на разрыв кооперации с другими эвакуированными предприятиями отрасли. Из-за этого СТЗ был вынужден делать все комплектующие самостоятельно. Выпуск продукции осуществлялся даже в период после прорыва вермахта к Сталинграду 23 августа 1942 года. Производство было окончательно остановлено только 13 сентября 1942 года, когда бои шли уже непосредственно на территории завода.

25 ноября 1949 года без остановки производства был осуществлён переход на выпуск трактора ДТ-54 оснащённого дизельным двигателем мощностью 54#160 л.с.

30 декабря 1963 года после проведённой реконструкции, завод приступил к выпуску тракторов ДТ-75. Обладая высокими потребительскими качествами и значительным потенциалом для модернизации, ДТ-75 надежно забронировал себе место в будущих планах завода и стал базой для целого семейства тракторов. В последующие годы была проведена большая работа по техническому усовершенствованию трактора ДТ-75, и сегодня гусеничные пахотные тракторы общего назначения тягового класса 3 — ДТ-75/ДТ-75Н являются значительным по объему объектом производства.

C 1994 года Волгоградский тракторный завод освоил серийное производство нового гусеничного трактора ВТ-100 мощностью 120#160 л.с. и различных модификаций на его базе.

В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемником завода является Тракторная компания «ВгТЗ».

Интересные факты

Со Сталинградским тракторным заводом неразрывно связана история отечественного танкостроения. Начало танкового производства на СТЗ относится к 1932 году. когда был создан специальный конструкторско-экспериментальный отдел (СпецКЭО) во главе с Н. Д. Вернером. Под его руководством совместно с другими службами завода была подготовлена документация и начат серийный выпуск простых в изготовлении и эксплуатации и достаточно надежных танков Т-26. существенно превосходящих зарубежные аналоги того периода. [3]

В 1940 году завод получил задание организовать производство танков Т-34 и танковых дизелей В-2. К серийному выпуску танков Т-34 завод приступил в начале 1941 года .

Награды

Многолетняя деятельность предприятия отмечена правительством страны — «Волгоградский тракторный завод» награждён:

Волгоградский тракторный завод перевооружит ВДВ

Волгоградский тракторный завод перевооружит ВДВ / Фото: Пресс-служба СМР

11 сентября командующий Воздушно-десантными войсками России генерал-полковник Владимир Шаманов и исполняющий обязанности Губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров посетили ООО Волгоградская машиностроительная компания ВгТЗ , являющуюся уникальным российским разработчиком и производителем боевых машин десанта (входит в состав машиностроительно-индустриальной группы, находящейся под управлением ООО ККУ Концерн Тракторные заводы ).

Владимир Шаманов и Андрей Бочаров в цехах завода / Фото: Волгоград-ТРВ

В настоящее время гособоронзаказ выполнен на 76 %. Из 160 часть модернизированных боевых машин проходят плановые испытания, а другая часть поступила в распоряжение воинских частей.

Напомним, в этом году ООО Волгоградская машиностроительная компания ВгТЗ получила гособоронзаказ: в рамках пятилетнего плана завод начал выпуск боевых машин десанта. На полученные средства на заводе проведена модернизация производственных линий, что позволило создать сотни рабочих мест. Кроме этого, для выполнения заказа предприятие активно использует площадку Волгоградского судостроительного завода, где размещено производство корпусов.

Сборочный цех ООО ВМК ВгТЗ / Фото: Пресс-служба ВгТЗ

После ознакомления с производством Владимир Шаманов провёл совещание со специалистами машиностроительно-индустриальной группы, отвечающими за выполнение гособоронзаказа. Были рассмотрены вопросы, связанные с организацией производственных линий по выпуску запасных частей для боевых машин, а также возможности расширения существующей линейки военной продукции.

Михаил Левшунов, заместитель генерального директора ООО ККУ Концерн Тракторные заводы отметил: Задачи ВДВ возросли вдвое. Заказы техники возросли вдвое. Нагрузка на машиностроительно-индустриальную группу предстоит громаднейшая. И мы, как производители, должны выполнить все, поставленные перед нами Министерством обороны, задачи .

Михаил Левшунов, заместитель генерального директора ООО ККУ Концерн Тракторные заводы / Фото:Волгоград-ТРВ

В рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации специализированные предприятия Тракторных заводов - ООО Волгоградская машиностроительная компания ВгТЗ , ОАО Курганмашзавод , ООО Липецкий завод гусеничных тягачей  - проводят работы по производству техники для Вооружённых сил РФ строго в установленные сроки. Кроме того, осуществляются сервисное обслуживание и ремонт БМД-2 и машин на их базе, осуществляются поставки запасных частей ремонтным предприятиям Минобороны России.

В конце прошлого года Тракторными заводами был подписан очередной государственный контракт с Минобороны России на выполнение опытно-конструкторских работ по модернизации 125-мм самоходной противотанковой пушки 2С25. Конструкторское бюро завода начало разработку рабочей документации и в скором времени приступит к изготовлению опытных образцов для заводских испытаний. Параллельно ведётся работа по адаптации шасси самоходной противотанковой пушки под перспективные 120-мм и 152-мм самоходные артиллерийские орудия, разрабатываемые ООО Волгоградская машиностроительная компания ВгТЗ в кооперации с ФГУП Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения .

В году после завершения опытно-конструкторских работ предприятие получит гарантированные заказы на десятилетие вперед.  Уже в этом году компания планирует увеличить объёмы выпуска продукции специального назначения более чем втрое – на сумму до четырёх миллиардов рублей. Высокая производственная загрузка потребует дополнительного набора квалифицированных рабочих основных специальностей.

Cправка

Общество с ограниченной ответственностью Волгоградская машиностроительная компания Волгоградский тракторный завод - российский разработчик и производитель боевых машин десанта. За годы работы на предприятии сформировался коллектив высококвалифицированных специалистов, создана производственная база, накоплен огромный опыт в создании уникальной техники, отработаны методы ее модернизации и ремонта. ВМК ВгТЗ решает важную государственную задачу по созданию и выпуску перспективной боевой техники, не имеющей аналогов в мире, для воздушно-десантных войск и других мобильных сил Российской армии.

Машиностроительно-индустриальная группа Концерн Тракторные заводы - Машиностроительно-индустриальная группа (Machinery Industrial Group N.V.), предприятия которой находятся в управлении ООО Компания корпоративного управления Концерн Тракторные заводы , является одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

С 2006 года в состав группы вошли 17 системообразующих производственных предприятий, на которых трудятся более 20 тысяч человек из 10 субъектов Российской Федерации, а также дальнего и ближнего зарубежья, специализированные 4 инжиниринговые и 3 торгово-сервисные компании.

Созданная вертикально-интегрированная модель производства позволяет Тракторным заводам обеспечить полный жизненный цикл выпускаемой продукции — от научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, производства металлов и запчастей до маркетингово-сбытовых операций, а также послепродажного сервисного обслуживания.

Волгоградский тракторный завод

Волгоградский тракторный завод - Полное наименование: ОАО Тракторная Компания Волгоградский тракторный завод - ведущее предприятие России по производству гусеничных тракторов Агромаш-90ТГ, Агромаш ВТ90 и их модификаций (бульдозер агромаш 90ТГ) сельскохозяйственного и промышленного назначения.

Основная продукция Волгоградского тракторного завода - ВГТЗ:

  • Агромаш 90ТГ (Агромаш ВТ90) тягового класса 3 мощностью 94л.с.
  • Трактор Агромаш-150ТГ тягового класса 4 мощностью 160л.с.
  • Трактор Агромаш-Руслан тягового класса 6 мощностью 315л.с.
  • Трактор Агромаш-315ТГ тягового класса 6 мощностью 315л.с.
  • Тракторы в исполнении СЕВЕР , эксплуатируемые при низких температурах.

Историческая справка Волгоградского тракторного завода (источник - Официальный сайт Волгоградского тракторного завода ) :

Волгоградский тракторный завод введён в строй в 1930 году. В 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже волгоградский трактор СТЗ-НАТИ был отмечен высшей наградой - Гран-При . В ходе Сталинградской битвы завод оказался полностью разрушен. 17 июня 1944 года принято считать вторым рождением завода - с восстановленного конвейера сошел первый трактор.

Многолетняя деятельность предприятия отмечена правительством страны - Волгоградский тракторный завод награждён двумя орденами Ленина, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Отечественной войны I степени.

Система менеджмента качества завода сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000 30 июля 2007 года.

Обращаем Ваше внимание на участившиеся случаи распространения контрафактной техники компаниями- клонами , не входящими в товаропроводящую сеть Концерна Тракторные заводы . Злоумышленники под видом производственных структур Концерна (Владимирский моторо-тракторный завод. Курганмашзавод. Волгоградский тракторный завод ) осуществляют реализацию техники под брендами и торговыми марками вышеуказанных предприятий (ДТ-75 и спецтехника на его базе, Трактор ВТ-150. АГРОМАШ 90ТГ. МКСМ 800. МКСМ 1000 и прочей техники), являющимися интеллектуальной собственностью заводов.

Со списком официальных дилеров компании можно ознакомиться на сайте www.agromh.com .

Источники: http://www.avtomash.ru/pred/vgtz/vgtz_istori.htm, http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_all_05_/A/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4.html, http://www.arms-expo.ru/news/production/volgogradskiy_traktornyy_zavod_perevooruzhit_vdv/, http://www.amh-vgtz.ru/proizvoditeli/oao-traktornaya-kompaniya-vgtz.html

Категория: Популярное | Добавил: volgograd-8442 (12.09.2015)
Просмотров: 541 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map