Главная » Статьи » Обо всём |
Причальная стенка требует ремонтаПроблема реконструкции причальной стенки Волгоградского речного порта обсуждалась на заседании координационного совета по туризму при администрации Волгоградской области. Дело в том, что уже более 25 лет здесь не проводился капитальный ремонт. Кроме того, 5 из 16 причалов изначально не достроены. В настоящее время транзитный флот, в том числе и круизные суда, с большими проблемами пришвартовываются к речному вокзалу. Фактически их принимают только три причала, которые в период паводка (а это самые благоприятные для путешествия месяцы – май-июнь) затапливаются водой. Словом, чтобы бросить якорь у стен города-героя, теплоходы с туристами вынуждены стоять в ожидании очереди. Сам процесс посадки-высадки сокращается до минимума, после чего судно вновь отходит на рейд. Многие теплоходы из-за таких неудобств вообще отказываются заходить в Волгоградский порт. А ряд крупных туркомпаний при составлении круизных маршрутов исключают Волгоград. Тем самым город лишается значительной части туристического потока, страдают и туроператоры, которые работают на прием гостей, организуют для них автобусные экскурсии. Все это тормозит развитие въездного туризма на территории региона. По словам руководителя ОАО Волгоградский речной порт Алексея Моложавенко, компания готова вложить средства в реконструкцию причальной стенки. Но объект не является собственностью акционерного общества. Владелец причальной стенки – муниципалитет. Из-за этого проблема реконструкции сооружения пока остается открытой. На заседании координационного совета по туризму принято решение обратиться в администрацию города Волгограда с предложением рассмотреть вопрос о передаче в долгосрочную аренду ОАО Волгоградский речной порт причалов вокзала с возможностью их реконструкции и содержания в счет арендных платежей. По материалам пресс-службы администрации Волгоградской области Порты и пароходства Волгограда
В братской могиле похоронены: первый председатель исполкома Царицынского Совета Я. 3. Ерман, погибший от рук убийцы 17.07.1918 г. командующий революционными войсками Царицынского района и резервами Северо-Кавказского военного округа И. В. Тулак, погибший от рук восставших кулаков в декабре 1918 г. 8 курсантов пехотной школы и другие бойцы 10-й Красной Армии командир артиллерийской бригады Донецко-Морозовской дивизии Зеленин, погибшие при защите Красного Царицына в 1918-1920 гг. 02.01.1921 г. похоронены 5 курсантов пулеметных курсов, участвовавшие в подавлении кулацкого восстания в слободе Михайловке (ныне город Михайловка) 28.05.1922 г. похоронен секретарь коммунистической ячейки, член партии с 1916 г. К. Н. Грудинин, погибший от рук врага. Памятник построен в 1925 г. по проекту художника Н. Н. Любимова, жителя нашего города. 03.01.1920 г. части Красной Армии освободили город Царицын от белогвардейских банд, в течение шести месяцев проводивших массовый террор, смертные казни патриотов и мирных граждан. Тысячи расстрелянных и повешенных без суда и следствия оставили после себя белогвардейские палачи. 08.02.1920 г. состоялись похороны жертв белого террора на Александровской площади. Похоронены останки 55 погибших из которых были опознаны только 18 человек, в числе которых бойцы 10-й армии, рабочие орудийного завода, грузчики и другие мирные жители города. С этого дня площадь стала называться - площадь Павших Борцов. В 1942-1943 гг. рядом с могилой героев гражданской войны были похоронены защитники Сталинграда, павшие в боях, из числа воинов 62-й и 64-й армий, погибшие на боевом посту капитан парохода И. С. Рачков и управляющий конторой Госбанка А. Г. Горбунков. Существующий памятник построен в 1957 г. по проекту архитектора В. Е. Шалашова. Вечный огонь зажжен 01.02.1963 г. Памятник построен из черного и красного гранита, высота обелиска - 26 м. На обелиске имеется надпись бронзовыми буквами: Пролетариат Красного Царицына борцам за свободу . Здесь похоронены героические защитники Красного Царицына, зверски замученные белогвардейскими палачами в 1919 г. . На полированной плите из черного гранита у Вечного огня надпись: Здесь погребены солдаты и офицеры 62-й и 64-й армий, героические защитники города, павшие смертью храбрых в дни великой Сталинградской битвы. 1942-1943. Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины . По имеющимся сведениям, в братской могиле похоронено более 100 погибших. 27.04.1966 г. образован Пост №1 у Вечного огня с Почетным караулом у памятника. Продается причальная стенка (причал) в составе имущественного комплекса. К причальной стенке подходят ж/д пути (располагаются выше борта корабля). 1. Земельный участок на берегу р.Волга площадью - 61 171 кв.м. Кадастровый номер: №34:36:000007:1073 2. Сооружение – причал площадью - 526, 7 кв.м. Кадастровый номер: №34-34-04/039/2008-579 3. Здание для средств автоматической канализации, одноэтажное кирпичное здание, нежилое, площадью - 12, 0 кв.м. Кадастровый номер: № 34-36-01/01-215/2002-145 4. Здание склада, одноэтажное, шлакоблочное, нежилое, площадью 33, 8 кв.м. Кадастровый номер: №34-36-01/01-215/2002-144 5. Здание промливневой канализации, одноэтажное кирпичное строение с подвалом, нежилое, площадью – 97, 9 кв.м. Кадастровый номер: № 34-36-01/01-215/2002-146 6. Здание санпропускника с пристройкой, одноэтажное. нежилое, площадью – 86, 1 кв.м. Кадастровый номер: № 34-34-04/039/2008-577 7.Железобетонное заглубленное здание производственного назначения, нежилое, площадью – 137, 6 кв.м. Кадастровый номер: № 34-36-01/01-215/2002-135. Месторасположение имущественного комплекса: Волгоградская область, город Камышин, ул. Казанская, д.35 «а». Причальную стенку Центральной набережной Волгограда сдали в аренду жене депутатаИндивидуальный предприниматель Екатерина Зверева по результатам открытого аукциона за 90 тысяч рублей выкупила право аренды причальной стенки Центральной набережной Волгограда. Как стало известно ИА «Высота 102», 20 776 квадратных метров гидротехнического сооружения в ближайшие 10 лет, начиная с января года, будет эксплуатировать супруга депутата Волгоградской городской думы по избирательному округу №17 Дзержинского района Алексея Владимировича Зверева. Ранее швартовкой судов на Центральной набережной традиционно занималось ОАО «Волгоградский речной порт», имевшее договор аренды сооружения с МУП «Берегоукрепление». Корреспонденту информагентства в речпорту заявили, что о проведении аукциона ничего не знают – администрация Волгограда предприятие не уведомляла. Также в речном порту отметили, что не понимают, как может индивидуальный предприниматель, не имея квалифицированный персонал, эксплуатировать такой сложный объект, и как это отразится на пассажирских перевозках. Возникает также вопрос, если неспециализированная фирма начнет швартовать суда, то не скажется ли это на безопасности пассажирских перевозок. Специалисты речного транспорта пояснили корреспонденту ИА «Высота 102», что процессом «парковки» судов руководит дежурный инспектор, который знает, какие корабли в зависимости от их габаритов и водоизмещения на какие причалы швартовать. В случае, если эту работу начнет выполнять дилетант, не исключают речники, возможны и необратимые последствия – к примеру, столкновение судов. Возможно, индивидуальный предприниматель и не намерена самостоятельно эксплуатировать гидротехническое сооружение, а передаст его в субаренду – к примеру, тому же речпорту. Тогда встает вопрос об экономической целесообразности проведения властями открытого аукциона на право выкупа аренды причальной стенки. Какие планы у супруги депутата Зверева на арендованный объект – неизвестно. Можно предположить, что на набережной появятся новые кафе или киоски, от которых путем сноса ранее избавлялись власти. ИА «Высота 102» намерено отслеживать данную тему. Помощник Волгоградского транспортного прокурора Александр Василенко заявил корреспонденту, что надзорный орган ситуация заинтересовала и в ближайшее время информагентство получит комментарий. Источники: http://mediamir.tmweb.ru/b2b/remont.html, http://volgograd.yuginform.ru/catalog/ports, http://www.volgograd.info/photo/, http://volgograd.zol.ru/Prodazha/Prodayu-prichalnuyu-stenku-prichal-na-r-volga_Prodam_2658600.html, http://v102.ru/econom/30097.html | |
Просмотров: 464 | |
Всего комментариев: 0 | |