Главная » Статьи » Любимый Город Волгоград |
Установка газового оборудования на автомобили в ВолгоградеВы ищете установку газового оборудования на автомобили в Волгограде?В данной категории показаны компании Волгограда относящиеся к установке газового оборудования на автомобили. Всего показано 8 компаний с адресами, телефонами, сайтами, отзывами. Мы советуем воспользоваться картой с компаниями вверху страницы категории, на карте удобнее находить компании по близости, а также там показаны польностью все установки газового оборудования на автомобили Волгограда. При выборе компании обращайте внимание на её отзывы, если у неё имеется сайт, то обязательно его посетите. АвтоГазСервис, автосервис (г. Волжский)Ловато сервис, торгово-монтажная компания (г. Волжский)Адрес: Логинова, 6 Автомобильное газовое оборудование Автогазсистема, автоцентр (г. Волжский)Адрес: Ленина проспект, 308 Станции технического обслуживания, Автомобильное газовое оборудование, Сервисный ремонт бензиновых двигателей, Сервисный ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт электрики автомобиля ВолжскийГазЦентр, автосервис (г. Волжский)АвтоГаз, торгово-сервисная фирма (г. Волгоград)Адрес: Столетова проспект, 45 гбо в ВолгоградеПереговорами с потенциальными покупателями займется специальный комитет при совете директоров «СТС Медиа». Банк UBS, искавший инвесторов, не получил ни одной заявки. Переговорами с потенциальными покупателями займется специальный комитет при совете директоров «СТС Медиа». Банк UBS, искавший инвесторов, не получил ни одной заявки. «Мечел» потерял на инструментах, привязанных к курсу доллара, $343,7 млн. Опционы и свопы компании продавали Сбербанк и ВТБ. По поводу вреда тачке - да не значителен он! И выгода его все равно покрывает. Содержу третий тазик на газу - 21140, до нее две 21074. Пробеги семерок за 1.5 - 2 года составили по 150 т.км, и особых проблем не доставляли и кошелек сильно не облегчали. В основном все ТО ГБО заключалось в замене свечей и воздушных фильтров раз в 10 т.км. Масло ходит дольше (около 20-25 т.км полусентетика) в основном и все. Трамблеры ходили по 30 - 40 тыс. и потом менялись в сборе (перебирать лень было) т.к летел подшипник. На второй потек редуктор (чешский Lovtec) после 20 т.км и текущий благополучно доездил до 150 т.км без замены диафрагмы. Если искать + и - : 1) Установка в 2003 году обошлась в 7200 рублей (сейчас на шаху нашли за 6200). 2) Цена газа в Москве 9,00-9,80, бензина 17,80-19,20 (Аи-95). 3) Расход 2107 на бензине по нашим пробкам меньше 9,5-10 л/100 км не получается. Газа: 10-11,2 л. 4) Объем багажника - полка в 07 где живет ящик с инструментом, который переехал ниже. Но на новых жигулях (первые 1,5 года) инструмент вообще не требовался. 5) По поводу нагара - чушь: в бензине смол и присадок значительро больше чем в газе (практически нет), как горит нефть и какая гарь от газовой плиты. 6) по поводу маслосъемных: на 150 тысяч хватило - дальше проблема следующего владельца. Поршневая изнашивается меньше за счет разной физики процесса горения газа и бензина 7) Повышение интервала замены масла 7-10 т.км на бензине и 15-25 на газу. (если конечно п/синт. лить, а не м6-3/12 гэ). Двигатель работает тише, мягче, не детонирует вообще. 9) Горе владельцев жигулей - чистка и регулировка карбюратора - забыта (раз в 60 тыс продул воздушные жиклеры - ВСЁ. ) кстати в Москве данная процедура стоит около 500 руб. и на восьмерке стабильно проводилась ваз в сезон за 2 года набегает 6-8 т.руб. 10) В динамике теряет не значительно 11) Максималка та же, достигается чуть дольше (если уж гонять то тут не до практичности и экономии хочешь носиться - плати). С 14й посложнее: 1) Оборудование дороже: В мае ставил 11600, сейчас 13300. 2) По максималке и тяге РАЗНИЦЫ НЕТ. 3) Расход 10л/100км. 4) Двигателя вообще не слышно. 6) Переключение газ/бензин происходит автомато при повышении об/двиг выше 2200 об/мин. Заводится а/м на бензине. 5) Назревающий минус НА БЕНЗИНЕ МАШИНА ЕДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ (чего за жигулями не замечалось) (при переключении сразу) в норму входит только после пробега 40-120 км на бензине (при запуске с ночи троит) - замеченно на 3х а/м 2114. Почему - разбираемся (пока безуспешно), при подключении к компу выдает ошибку в зажигании (работая на бензине), но переключаясь на газ, о чудо, начинает работать ровно и ошибка из компа пропадает ( ЕСЛИ У КОГО ТО ЧТО НИБУДЬ ПОДОБНОЕ БЫЛО ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШАЛИ PLEACE. ) но в Москве сеть АГЗС достаточно развита и переключений на безин практически не требуется. дискомфорт доставляет только прогрев движка при t-20c можно переходить на газ. ВЫВОД: Карбюратор - на газ однозначно. Инжектор по желанию, но при нынешних ценах на бензин. Следующая моя машина будет тоже на газу ездить (только толкового установщика найти нужно). Газ по любому окупается (с моими пробегами в 50-60 т.км/год) и на нем ездить выгоднее. Газовое оборудование.Поставил себе газ, а теперь хочу узнать ваше мнение по поводу голубого топлива. Мои доводы за: 1. Не бывает детонации (октановое число больше 100), мягче работа двигателя. 2. Увеличение общего запаса хода авто в 1.5-2 раза. 3. Увеличение срока службы моторного масла (газ не стакает в поддон и не портит масло). 4. Уменьшение топливных расходов в 2 раза. 5. Увеличение ресурса свечей зажигания (нет металосодержащих присадок как в бензине). Есть и минусы: 1. Уменьшение объема багажника, увеличение веса авто (30-50 кг.). 2. До сих пор нет нормальной, испытанной, хорошо спроектированной газовой установки. Все модели сырые, с большими потерями. 3. Неквалифицированное вмешательство в системы автомобиля при установке. Отсутствие специалистов по качественной установке и регулировке. 4. Увеличение опасности возгорания, взрыва. 5. Малое количество газовых заправок, очереди. Стали появляться сообщения, что через 5 лет цена бензина большинству не позволит ездить на машинах. Нефть кончается, однако. *18 Источники: http://spravkainform.ru/russia/volgograd/ustanovka-gazovogo-oborudovaniya-na-avtomobili, http://volgograd.tradeis.ru/avto/cat/gazovoe_oborudovanie_dlya_avtotransporta, http://www.bizspravka.su/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4/search/?what=%D0%B3%D0%B1%D0%BE, http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=3247, http://forum.ford34.ru/viewtopic.php?p=2433 | |
Просмотров: 372 | |
Всего комментариев: 0 | |