Главная » Статьи » Избранное |
Информация для пациентовВ стоматологической поликлинике предусматривается регулирование потока больных посредством талонной системы приема пациентов врачами. Выдача первичных талонов на приём к врачу производится ежедневно в регистратуре с 7-30 часов. Талон выдается лично лицу, идущему на приём. В исключительных случаях возможна выдача талона другому лицу при предъявлении им документов гражданина, нуждающегося в лечении. В регистратуре пациент может получить только один талон на приём к врачу (либо к терапевту, либо к хирургу). Необходимость лечения или консультации у другого специалиста определяет лечащий врач. Талоны выдаются в порядке живой очереди . На повторный приём при необходимости пациент назначается лечащим врачом на удобное для пациента время в соответствии с режимом работы поликлиники. Предварительная запись на прием к врачу производиться с 9-30 до 19-00 часов в регистратуре при личном обращении или по тел. 2-61-94. Так же можно записаться через Интернет (Веб-Регистратура). Что нужно иметь при себе..- Документ удостоверяющий личность (паспорт или военный билет) - Страховой полис ОМС (действительный) - Копию страхового полиса (для иногородних) Талон вне очереди..Правом получения талона вне очереди при предъявлении удостоверений соответствующего образца обладают граждане Российской Федерации: - Лица, пострадавшие от ядерных испытаний и аварий в Челябинской области, на Чернобыльской АЭС и других объектах - Почётные доноры - Лица, подвергшиеся политическим репрессиям, и реабилитированные лица. Основания для отказа..Основанием для отказа либо приостановления оказания муниципальной услуги является: - отсутствие документов, дающих право на получение медицинской услуги на бесплатной основе - недостоверные или искаженные сведения в предоставленных документах: а) полис ОМС является недействительным и подлежит замене при изменении или ошибки в фамилии, имени или отчестве, в дате рождения. б) полис ОМС является недействительным и подлежит продлению или замене в связи с истечением срока действия, указанного в полисе ОМС. - предъявление неполного перечня документов, необходимых для предоставления услуги - отсутствие врачей-специалистов, необходимых для оказания данной услуги - отсутствие лицензии на требуемый вид медицинской деятельности - отсутствие данной медицинской услуги в Программе государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи - нахождение гражданина в состоянии алкогольного или наркотического опьянения - опоздание на приём к врачу на 15 и более минут (в этом случае больной принимается только при наличии у врача свободного времени или переназначается на другой день) - антиобщественное поведение гражданина в поликлинике - требование больного в проведении ему диагностических и лечебных мероприятий, не предусмотренных стандартом оказания медицинской помощи при данном заболевании - отказ гражданина от подписания добровольного информированного согласия на оказание ему медицинской услуги. В городе-спутнике Волгограда Волжском в стоматологической поликлинике установлены терминалы по выдаче талона к врачу. Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волжского, теперь посетители стоматологической поликлиники не будут стоять в очереди в регистратуру, а возьмут талон к стоматологу самостоятельно с помощью специального оборудования. В холле поликлиники установлены два таких терминала. Работа с ними проста: в меню терминала есть раздел «Запись на прием». Зайдя в него, можно сделать заказ на прием к любому стоматологу учреждения согласно указанному расписанию его работы. Для того чтобы активизировать работу терминала, необходимо иметь специальную карточку со штрих-кодом. Карточку выдаст работник регистратуры при наличии у посетителя паспорта и медицинского полиса. Карточка выдается единожды и дает возможность пользоваться ей неограниченное количество времени. В планах управления здравоохранения администрации Волжского установка подобных терминалов во всех городских поликлиниках. Выберите врачаЗасядкина Елена ВалерьевнаЗаслуженный врач Российской Федерации. Главный врач. Врач стоматолог-терапевт высшей категории. Награждена нагрудным знаком Отличник здравоохранения Министерством здравоохранения и социального развития РФ. Награждена орденом За заслуги перед стоматологией I степени Стоматологической ассоциацией России. В 1986 г. закончила стоматологический факультет Волгоградского медицинского института. С 1991 г. возглавляет ООО Стоматологическая поликлиника Лазурь . Является председателем Волгоградского регионального отделения ОО Первая общероссийская ассоциация врачей частной практики . Член правления Стоматологической ассоциации России (СтАР). Заместитель председателя Комитета по здравоохранению ВТПП. Постоянный участник съездов FDI (Всемирной Ассоциации стоматологов). Проходила обучение в Чехословакии, Швейцарии, Италии. Прошла дополнительное профессиональное усовершенствование по темам:
Яценко Марина ВладимировнаРеквизиты ООО СТОМАТОЛОГИЯ ФАИНАМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Волгоградской области Тендеры
Фин.лимит руб. 479 933.33. Стоматология начинается с администратораАвтор: Садыкова Аида Нередко приходится мне слышать фразу: «Театр начинается с вешалки». Кстати, это выражение приписывают одному из основателей Московского Художественного театра Константину Станиславскому. Хотя, ни в одном его сочинении, такая фраза и не встречается. Единственное, что могло лечь в основу такой ассоциации, это отрывок из письма Станиславского к цеху гардеробщиков МХАТ: «Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей. » С театром дело, пожалуй, так и обстоит. Но речь сегодня пойдет несколько об ином искусстве – об искусстве первого общения с потенциальным пациентом стоматологической клиники. И не удивляйтесь! Связь между театром и стоматологией, хоть и косвенная, но есть! Во-первых, вся жизнь сама по себе театр – об этом «доподлинно известно» еще со времен Шекспира. А, во-вторых, друзья мои, уверена, Вы согласитесь со мной, по крайней мере, в том, что важен не только результат, но и сам процесс оказания стоматологических услуг – до, во время и после лечения. Не так ли? Именно так. Потому что многое (если порой ни все!) решает человеческий фактор. Так вот, стоматология начинается с администратора. И не всегда с личного общения, а порой с банального телефонного разговора потенциального пациента (в первую очередь Человека!) с администратором клиники (тоже, между прочим, Человеком). Вы абсолютно правы, уважаемые читатели, главным в лечении зубов является качественный результат работы непосредственно доктора – но, прошу Вас быть честными до конца, мы живем в 21 веке – стоматологических клиник в городе, словно грибов после дождя, докторов не меньше. Кроме того, информация в наше время передается со скоростью света, в том числе, и на рынке стоматологических услуг. Найти контакты всех клиник города можно без труда не более, чем за 60 секунд. А что дальше? Если нет рекомендаций? Если Вы сомневаетесь? Если ищете «своего» стоматолога? Вы набираете телефонные номера - номер за номером… И связующим звеном между Вашим будущим личным стоматологом и Вами становится администратор клиники. И вот в этот момент психология побеждает математику. Триумфально и безоговорочно! И не обманывайте ни меня, ни в первую очередь себя, что для Вас не имеет значения и не играет роли (и вправду, как в театре) то, как с Вами разговаривал администратор! Важно все – от приветливости и доброжелательности в голосе до полезности сказанного им! Итак, я предлагаю эксперимент, который, надеюсь, станет, как минимум, интересным, а как максимум – полезным, как для пациентов, так и для сотрудников и владельцев стоматологических клиник Волжского и Волгограда. Как это работает? Я обзваниваю стоматологии и веду пилотную беседу обычного потенциального пациента с администратором – задаю классические вопросы об услугах клиники, возможности записаться на прием и т.п. После чего буквами и словами резюмирую свои впечатления, которые для Вас, уважаемые читатели, будут доступны на этом сайте, в этом самом разделе. Пациенты возьмут на заметку, куда не стоит обращаться, хотя бы, чтобы не испортить себе настроение, а, может быть, в комментариях поделятся и своими впечатлениями. Администраторы возьмут на вооружение мои впечатления для повышения качества своей работы (может быть). Ну, а владельцы клиник… не исключено, устроят чистку кадров). Шучу. Понятия не имею, чем займутся владельцы частных стоматологических клиник Волжского и Волгограда после прочтения исповеди пациента с тонкой душевной организацией. Но главное, что ничто и никак не помешает нашему эксперименту! Приступаем! Добавить в закладки: Источники: http://minstom.ucoz.ru/index/pacientu/0-7, http://v1.ru/text/newsline/238678.html, http://lazur.gidm.ru/nashi-vrachi, http://volgograd.menfo.biz/com/3087242/stomatologiya-faina, http://www.volgostom.ru/patsientam-stomatologiya-volgograda-i-volzhskogo/administratori-stomatologiy-volgograda-i-volzhskogo | |
Просмотров: 520 | |
Всего комментариев: 0 | |