Главная » Статьи » Что Где Когда

Выписка Из Лицевого Счета Советский Район Волгоград
выписка из лицевого счета советский район волгоград

Бухгалтер

Компания: ООО НПП Карат-ЭКСПО (Строительство)

Должность: Бухгалтер (Полный рабочий день)

Должностные обязанности: — Ведение первичного бухгалтерского учета (документации): счета, акты, товарные накладные, доверенности

— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами: рко, пко, авансовые отчеты

— Ведение операций по расчетному счету (обработка выписок и платежных поручений)

— #171 Банк-клиент#187 , #171 Интернет-банк#187

— Ведение счетов 10,41,01сч: поступление, списание, реализация материалов (товаров)

— Общение с поставщиками и заказчиками (60,62 сч): подготовка и заключение договоров, документация, сверка по задолженности

— Проведение закупок на электронных торговых площадках: регистрация, оформление заявок, участие в торгах, заключение контрактов

— Архивирование документов

— Формирование различных отчетов в базе

Популярное

Дорогие читатели, газета Вечерний Волгоград начинает новую рубрику, в которой вы сможете найти ответы на все вопросы, касающиеся пенсионного законодательства.

Специалисты расскажут вам не только о начислении пенсий и оформлении сопутствующих документов, но и о нюансах использования материнского капитала, а также о правовых новшествах.

– Моему ребенку 10 лет. Может ли он вступить в программу софинансирования? Светлана, Советский район.

Отвечает Дмитрий Петров, начальник управления ПФР в Советском районе г. Волгограда (телефон УПФР для консультации граждан 8(8442) 99-15-99):

– К сожалению, до исполнения 14 лет ваш ребенок не сможет участвовать в Программе софинансирования пенсии. Причем дети, достигшие 14-летнего возраста, могут вступить в программу при условии прохождения процедуры регистрации в органах ПФР и получения свидетельства обязательного пенсионного страхования. Вообще участие в программе могут принять граждане старше 14-летнего возраста, а также мужчины старше 1953 года рождения и женщины старше 1957 года рождения (у которых нет и никогда не было накопительной части пенсии по обязательному пенсионному страхованию). Также программа доступна для граждан 1966 года рождения и старше, если у них по действующему законодательству накопительная часть будущей пенсии в системе обязательного пенсионного страхования не формируется.

Отвечает Татьяна Метела, начальник управления ПФР в г. Волжском (телефоны УПФР для консультации граждан 8(8443) 31-71-93, 52-90-88):

– Вам надо обратиться в территориальный орган ПФР с заявлением о выплате средств пенсионных накоплений и документами, подтверждающими родство. Сделать это следует до истечения 6 месяцев со дня смерти дедушки, так как решение о выплате принимается ПФР в течение 7-го месяца со дня смерти гражданина, а выплата средств пенсионных накоплений правопреемника осуществляется не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о выплате. Не забывайте, что при этом наследуемая сумма пенсионных накоплений не облагается подоходным налогом в размере 13%. Вы, как правопреемник, должны представить следующие документы: заявление о выплате, нотариально удостоверенную копию свидетельства о смерти, выписку из паспорта заявителя с указанием даты регистрации по данному адресу (нотариально удостоверенная копия свидетельства о регистрации по месту пребывания), документы, подтверждающие родственные отношения с умершим (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении). Деньги вы можете получить либо через отделение почтовой связи, либо на банковский счет (по своему выбору).

– Я вышла замуж и поменяла фамилию. Нужно ли менять страховое свидетельство? Александра, Краснооктябрьский район.

Отвечает Владимир Мельник, начальник управления ПФР в Краснооктябрьском районе Волгограда (телефон УПФР для консультации граждан 8(8442) 72-69-80):

– Да, сделать это необходимо. При изменении у работников анкетных данных страхователь в течение двух недель обязан подать новые сведения в ПФР в виде заявления об обмене страхового свидетельства. Территориальный орган ПФР отразит все изменения в вашем индивидуальном лицевом счете и выдаст новое страховое свидетельство с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета. Если вы не работаете, то должны сами подать заявление в орган Пенсионного фонда по месту жительства.

– Направила средства материнского капитала на обучение старшего ребенка. Он проучился два года, и его отчислили из вуза. Можно ли прекратить перечисление средств материнского капитала в данный вуз и потратить их на образование второго ребенка? Елена, Краснооктябрьский район.

Отвечает Владимир Мельник, начальник управления ПФР в Краснооктябрьском районе Волгограда (телефон УПФР для консультации граждан 8(8442) 72-69-80):

– Да, можно. Для этого нужно направить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации заявление об отказе от направления средств и указать причину отказа. К заявлению необходимо приложить документ об отчислении из образовательного учреждения. На основании этого заявления ПФР прекратит перечисление средств.

Отделения и филиалы других банков

Где находятся отделения Сбербанка России

На данной странице представлена актуальная информация об адресах и телефонах филиалов и отделений и режиму работы (часы работы) офисов банка «Сбербанк России» в Волгограде. Для того чтобы получить интересующую вас информацию о банке «Сбербанк России» в других городах перейдите по одной из представленных ниже ссылок.

С года в соответствии с пунктом 2 статьей 36.2. Федерального закона от 7 мая 1998 года № 75-ФЗ “ О негосударственных пенсионных фондах” информация о состоянии счета накопительной части трудовой пенсии будет предоставляться один раз в год по запросу застрахованного лица.

Есть несколько способов получить выписку по Вашему пенсионному счету:

1. Подать заявление на получение выписки лично в офисе Фонда по адресу: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.11, стр.13. Для этого Вам необходимо при себе иметь паспорт и знать номер заключенного договора или номер Вашего СНИЛС (Страхового номера индивидуального лицевого счёта).

• выслать скан-копию заявления по электронной почте по адресу fond@lukoil-garant.ru или по факсу +7 (495) 411 55 38.

• выслать Почтой России по адресу: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.11, стр.13.

Выписка с Вашего пенсионного счета будет направлена по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом Почты России не позднее чем в течение 30 календарных дней с момента получения Вашего заявления.

3. Воспользоваться сервисом Личный кабинет, который позволяет контролировать Ваши пенсионные накопления через интернет. Подробную информацию Вы найдете по ссылке: https://lk.lukoil-garant.ru/Connect.html .

Постановление администрации городского округа г. Урюпинск Волгоградской обл. от 07.10. № 711-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из лицевого счета

Постановление администрации городского округа г. Урюпинск Волгоградской обл. от 07.10. № 711-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из лицевого счета

Официальная публикация в СМИ:

публикаций не найдено

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября г. № 711-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧА КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

ВЫПИСКИ ИЗ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг , руководствуясь постановлением администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 27 июля г. № 433-п О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг , администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из лицевого счета .

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области Литвинова Алексея Леонидовича.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете Урюпинская газета .

Глава администрации

городского округа

город Урюпинск

Волгоградской области

Ю.Н.ХОРОШЕНЬКОВ

-- примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же слова , выписки из лицевого счета повторяются дважды.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧА КОПИИ

ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

ВЫПИСКИ ИЗ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из лицевого счета (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из лицевого счета (далее по тексту - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении переданных полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги и муниципальным автономным учреждением Урюпинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), связанные с предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Получатели муниципальной услуги

1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица - собственники или наниматели жилого помещения, расположенного на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области, либо их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) непосредственно в МФЦ (размещение информации на информационных стендах, устное информирование специалистами МФЦ). График и часы приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 20:00, в субботу - с 8:00 до 17:00. Без перерыва на обед. Выходной - воскресенье

2) по почте (по письменным обращениям граждан в адрес МФЦ) по почтовому адресу: 403113, Волгоградская область, город Урюпинск, проспект Ленина, 103

3) посредством использования телефонной связи: контактные телефоны МФЦ: 8(84442) 4-10-28, 4-38-41

4) посредством использования электронной почты по адресу МФЦ: mau-mfc@yandex.ru

5) на официальном сайте администрации городского округа город Урюпинск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.urupinsk.net/

6) на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет mfc.urupinsk.net/

7) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

8) путем использования средств массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, телевидению.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги

извлечения из настоящего Административного регламента.

1.3.3. Специалисты МФЦ, осуществляющие устное консультирование, в том числе посредством телефонной связи, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, корректно и внимательно относиться к заявителям, произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

При консультировании граждан по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться и назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование организации, в которую позвонил заявитель.

Если специалист МФЦ, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменное информирование на основании заявления осуществляется путем направления ответов почтой на адрес, указанный в заявлении.

Электронное обращение, поступившее в МФЦ, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в МФЦ в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

В случае направления в МФЦ заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг , необходимых для предоставления государственной услуги.

Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 10 дней со дня регистрации обращения в МФЦ.

Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации не превышает 10 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из лицевого счета.

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего

муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из лицевого счета осуществляется муниципальным автономным учреждением Урюпинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг , которое:

осуществляет прием и консультацию заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги

принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги

выдает заявителю документ, отражающий результат предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Урюпинской городской Думы от 30.06. № 33/60.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача копии финансово-лицевого счета (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) или выписки из лицевого счета (приложение 2 к настоящему Административному регламенту)

2) выдача справки об отсутствии финансово-лицевого счета

3) отказ в предоставлении услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. При устном обращении заявителя выдача либо отказ в выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из лицевого счета или справки об отсутствии финансово-лицевого счета осуществляется специалистом МФЦ в срок, не превышающий 30 минут с момента обращения заявителя.

2.4.2. При обращении заявителя в письменном или электронном виде срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (источники официального опубликования: Собрание законодательства РФ , 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета , № 1, 12.01.2005, Парламентская газета , № 7 - 8, 15.01.2005)

Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (источники официального опубликования: Российская газета , № 168 от 30.07.2010 Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31, ст. 4179)

постановлением администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 27 июля г. № 433-п О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (источник официального опубликования: Урюпинская газета , № 36, 03.08.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ следующие документы:

1) заявление согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, если запрос направляется в письменном или электронном виде

2) документ, удостоверяющий личность (при необходимости документы, подтверждающие полномочия заявителя в соответствии с действующим законодательством).

2.7. При предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.8.1. За предоставлением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное на то лицо.

2.8.2. Текст заявления не поддается прочтению.

2.8.3. Представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления.

2.9.2. Предоставление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления муниципальной услуги.

2.9.3. Представлены не все документы в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой

за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди для получения результата муниципальной услуги в МФЦ не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

2.14.1. Помещения МФЦ, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, действующим на территории Российской Федерации.

Помещения МФЦ оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами для посетителей.

2.14.2. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями.

Вход в помещение МФЦ оборудуется с учетом нужд инвалидов.

Вход в помещение МФЦ оборудуется освещением.

Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

- наименование учреждения

- адрес места нахождения

- режим работы МФЦ

- телефонные номера справочной службы. Информационная табличка оборудуется подсветкой.

2.14.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.

2.14.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом. Информационные стенды должны содержать информацию, указанную в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.

2.14.5. Места ожидания оборудуются местами для сидения, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Места ожидания оборудуются столами и стульями.

Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью.

2.14.6. Места приема заявителей оборудуются информационными материалами с указанием:

- номера окна

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов.

Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.

Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц МФЦ.

2.15.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью не более 15 минут не более двух раз.

2.15.3. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.15.4. Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:

соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

отсутствие обращений в суд заявителя о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги (признанных вступившими в законную силу решением суда).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа г. Урюпинск в сети Интернет и на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по запросу, поступившему в устной форме:

1) прием устного запроса заявителя, поступившего по телефону или при личном обращении

2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3) подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время выполнения административных процедур при обращении заявителя в устной форме не превышает 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты МФЦ могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

3.2. Перечень административных процедур при обращении заявителя в письменной или электронной форме:

1) прием и регистрация обращения заявителя

2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3) подготовка ответа на запрос заявителя

4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

3.4. Прием и регистрация обращения заявителя

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения заявителя является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист МФЦ проверяет документы: удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя, наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений

- документы не написаны карандашом

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.4.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист МФЦ заполняет форму заявления самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление в МФЦ.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения специалистом МФЦ в электронной базе данных МФЦ.

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в электронной базе данных МФЦ.

Специалист МФЦ проверяет поступившие документы и статус заявителя на предмет отсутствия оснований для непредоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

В случае если основания для непредоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, отсутствуют, специалист принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.

3.6. Подготовка ответа на запрос заявителя

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа на запрос заявителя является принятие решения о предоставлении или о непредоставлении муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ в письменном или электронном виде по желанию заявителя, подписывает самостоятельно и ставит печать Для справок .

Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.

Фиксация результата административной процедуры:

- копия финансово-лицевого счета (приложение 1 к настоящему Административному регламенту)

- выписка из лицевого счета (приложение 2 к настоящему Административному регламенту)

- справка об отсутствии финансово-лицевого счета

- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа на фирменном бланке МФЦ.

3.7. Получение заявителем результата предоставления

муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ответа заявителю.

Подготовленный ответ регистрируется в электронной базе МФЦ и направляется заявителю способом, указанным в заявлении на предоставление муниципальной услуги.

Специалист МФЦ отправляет заявителю уведомление (почтой, или электронной почтой, или по телефону), в котором информирует заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, времени и месте получения, если заявитель пожелал получить ответ лично.

3.7.2. При выдаче письменного ответа специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

3.7.3. Заявитель (либо его представитель) подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке - уведомлении о принятии документов.

3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.

3.7.5. Способ фиксации результата административной процедуры по выдаче или отказу в выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из лицевого счета или справки об отсутствии финансово-лицевого счета - регистрация факта ответа в электронной базе данных МФЦ в установленном порядке.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется директором МФЦ.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками МФЦ положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.

4.4. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в МФЦ и администрацию городского округа город Урюпинск Волгоградской области жалобы заявителя на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.

4.5. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области.

4.6. Специалисты МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.7. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

5.2.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в отношении:

специалиста МФЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - директору МФЦ

директора МФЦ - главе администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области

решений и действий МФЦ - главе администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Сведения о МФЦ:

местонахождение и почтовый адрес: 403113, Волгоградская область, город Урюпинск, проспект Ленина, 103

электронный адрес: mau-mfc@yandex.ru

mfc.urupinsk.net/

справочные телефоны: 8(84442) 4-10-28, 4-38-41

график и часы приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 20:00, в субботу - с 8:00 до 17:00. Без перерыва на обед. Выходной - воскресенье.

5.6. Сведения об администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области:

местонахождение и почтовый адрес: город Урюпинск, Волгоградская область, площадь Ленина, дом 3, 403110

электронный адрес: ag_uryp@volganet.ru

www.urupinsk.net

справочный телефон: (84442) 43050, факс: (84442) 43805

график работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.

Жалоба заявителя, адресованная главе администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в организационно-контрольный отдел администрации городского округа город Урюпинск по адресу: Волгоградская область, г. Урюпинск, площадь Ленина, 3, кабинет 314, должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.7. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностных лиц либо муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.9. Жалоба, поступившая в МФЦ и администрацию городского округа г. Урюпинск, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ или специалистов МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

5.14. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

непосредственно в МФЦ

на информационных стендах, размещенных в МФЦ

непосредственно в администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области

на официальном сайте администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.urupinsk.net

на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет mfc.urupinsk.net

на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги Выдача копии

финансово-лицевого счета,

выписки из лицевого счета

Источники: http://volgograd.rabotavgorode.ru/r634022, http://vv-34.ru/sort/zabotitsja-o-pensii-mozhno-s-14-let.html, http://www.sravni.ru/bank/sberbank-rossii/otdelenija/regiony/volgograd/, http://vk.com/topic-24896851_25904659, http://www.regionz.ru/index.php?ds=2339828

Категория: Что Где Когда | Добавил: volgograd-8442 (16.09.2015)
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map