Главная » Статьи » Новости города

Гавриленко Андрей Сбербанк Волгоград
гавриленко андрей сбербанк волгоград

В Астраханской области снизились объемы строительства

Андрей Гавриленко возглавил «Россельхозбанк» в Волгограде

3 июня 00:02

На должность директора Волгоградского регионального филиала ОАО Россельхозбанк назначен Андрей Анатольевич Гавриленко – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на пресс-службу банка

Напомним, что до прихода в Россельхозбанк в течение последних 3,5 лет Андрей Гавриленко возглавлял Волгоградское отделение ОАО Сбербанк России .

Андрей Анатольевич Гавриленко родился в Волгограде. В 1988 году окончил Ярославское высшее военное финансовое училище ордена Красной Звезды имени генерала армии А.В. Хрулева.

В 2006 году прошел профессиональную переподготовку, имеет степень кандидата экономических наук.

Работал на руководящих должностях АКБ Соцбанк и филиала ОАО АБ Инкомбанк в г. Волгограде.

С 1999 года занимал должность управляющего, в филиале Волгоградский ОАО Альфа-Банк , а затем в филиале ОАО Банк ВТБ в городе Волгоград.

Андрей Гавриленко: «Сбербанк готов предложить готовую систему»

Система «Сбербанк Корпор@ция» воплощает принципиально иной подход к организации работы.

Централизованное управление финансами сразу нескольких филиалов или дочерних предприятий – задача непростая. Для этого многие компании пытаются адаптировать свои учетные системы, придумывают сложные схемы, что требует серьезных расходов на внедрение и обучение персонала. А головной офис зачастую остается в неведении , поскольку видит лишь итоги операций. То есть даже самый, казалось бы, технически продвинутый финансовый директор может лишь догадываться, сколько в его холдинге имеется свободных средств – ведь, возможно, именно сейчас уходит платежка, о которой он узнает только завтра. Попытки решать подобные проблемы чисто механической централизацией чаще всего приводят к казусам - задержкам платежей и необходимости увеличивать штат сотрудников головной компании.

Система Сбербанк Корпор@ция воплощает принципиально иной подход к организации этой работы.

Об услуге банка рассказал управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Андрей Гавриленко.

- Андрей Анатольевич, что такое система Cash Management и какие преимущества она дает бизнесу?

- Cash Management - один из приоритетных проектов Сбербанка России. Эта стратегическая программа представляет собой комплекс банковских расчетно-информационных услуг для повышения эффективности управления финансовыми потоками холдинга.

Этот комплекс услуг предлагает управление банковскими счетами, ликвидностью - остатком на счетах, расчётно-кассовое обслуживание, управление процентной ставкой, электронный банкинг, а также информационные сервисы и карточные проекты. Cash Management включает линейку высокотехнологичных банковских продуктов, разработанных Сбербанком для компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, дочерних компаний и удаленных структурных подразделений.

- В чем преимущества Cash Management в Сбербанке?

- Продукты Cash Management просты в применении и не требуют значительных временных и финансовых затрат клиентов на управление счетами. Благодаря им уменьшается вероятность технических ошибок и ошибок персонала при проведении платежей. Кроме того, решения Cash Management позволяют из одной точки доступа контролировать финансовые потоки корпорации на всей территории обслуживания Сбербанка. Наша разветвленная сеть - более чем 10 тысяч отделений по всей России – позволяет руководителю управлять счетами холдинга независимо от территориального прикрепления основного счета.

- Не выгоднее ли клиентам внедрять собственную корпоративную систему управления финансами?

- Как раз наоборот. Внедрение собственной корпоративной системы потребует определенных затрат на ее разработку, а Сбербанк готов предложить готовую систему, функционал которой постоянно расширяется. При этом специалисты банка могут даже обучить сотрудников организации работе в программе.

- За счет каких механизмов Вы предлагаете клиентам оптимизировать расчеты и управление средствами на банковских счетах?

- Для этих целей мы предлагаем автоматизированную систему Сбербанк Корпор@ция .

- Какой стандартный набор получает клиент?

- Клиент может выбрать необходимые именно для его компании продукты. Система Сбербанк Корпор@ция включает линейку высокотехнологичных банковских продуктов - Мониторинг , Контроль и акцепт и Бюджетирование . Каждый служит определенным целям.

Используя услугу Мониторинг , головная организация будет получать детализированную информацию о движении денежных средств по расчетным счетам своих филиалов и дочерних компаний в виде выписок. Через установленную систему Сбербанк Корпор@ция руководитель холдинга может видеть всю необходимую информацию в режиме On-line.

- А если центру необходимо не только получать информацию, но и контролировать расходы своих филиалов?

- Для этого мы предлагаем использовать услугу Контроль и акцепт документов, позволяющую направлять каждый платеж филиала или дочерней компании на согласование в головную организацию. Руководитель холдинга в режиме реального времени, видя, что происходит с каждым счетом, может на это повлиять – выделить дополнительный лимит или же, наоборот, заблокировать платеж.

- Какие преимущества сулит третья услуга – Бюджетирование ?

- Услуга Бюджетирование – расширенная система учета расходных и доходных операций подразделений компании. Она дает возможность головной организации контролировать исполнение утвержденного бюджета.

- Оптимизирует ли Сбербанк процедуру сбора клиентом остаточных средств со счетов филиалов и дочерних компаний в конце операционного дня?

- Да. Еще один продукт Сбербанка Единый остаток позволяет головной организации перечислить на свой счет средства со счетов филиалов и дочерних компаний не только в конце операционного дня, но и в течение операционного дня по расписанию. При этом на счетах подразделений может оставаться остаток денежных средств, который холдинг также может поддерживать путем их финансирования со своего – основного - счета.

Иными словами, теперь для компании доступным становится единый остаток на всех счетах, а в течение дня все средства группы можно по заранее согласованному алгоритму консолидировать и перераспределять.

- Бывает, что холдинг в целом вполне кредитоспособен, но отсутствует банковский лимит на конкретную компанию группы – решает ли эту проблему система Сбербанк Корпор@ция ?

- В рамках линейки продуктов Cash Management есть продукт Овердрафт с общим лимитом . Он позволяет финансировать счета предприятий холдинга для покрытия временных кассовых разрывов за счет общего лимита овердрафта, установленного к основному счету головной компании.

- Условия предоставления продуктов линейки Cash Management?

- Главное и практически единственное условие - наличие расчетных счетов в любом из подразделений Сбербанка.

- Скажите можно ли получить квалифицированную консультацию по продуктам системы Сбербанк Корпор@ция на месте – в волгоградском регионе?

- Специалисты по этому вопросу есть в каждом регионе России и готовы всегда придти на помощь - подобрать продукты и схемы под нужды каждого конкретного клиента.

В нашем регионе можно получить квалифицированную консультацию как по телефонам – 74-28-26, 74-28-42, так и при непосредственном обращении в головной отделение Сбербанка на ул. Коммунистическая, 40. Специалисты банка подробно расскажут интересующимся о каждом продукте на примере демо-версии АС Сбербанк Корпор@ция .

Существует также возможность выезда специалиста по месту ведения бизнеса клиента.

- Возможности системы Сбербанк Корпор@ция хороши только для крупных компаний? Или они универсальны для любого размера бизнеса?

- Продукты Cash Management интересны не только крупным компаниям. В Волгоградском отделении ими пользуются клиенты разных сегментов бизнеса.

- Андрей Анатольевич, наработана ли уже какая-то статистика, говорящая о степени востребованности системы?

- За неполный год количество счетов, подключенных к продуктам линейки Cash Management, по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем в 2 раза. И до конца года еще целых два месяца

Андрей Гавриленко, управляющий Волгоградским отделением Сбербанка: Наша цель - стать лидерами по уровню банковского сервиса

Состоялась пресс-конференция управляющего Волгоградским отделением Сбербанка России Андрея Гавриленко, которая была приурочена к 170-летию банка и посвящена его деятельности в Волгоградской области. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе банка, за 9 месяцев года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года кредитный портфель физических лиц банка в регионе вырос на 16% до 20 млрд рублей, юридических - на 22% до 40 млрд рублей, объем вкладов вырос на 8% и достиг уровня в 67 млрд рублей. С начала года Сбербанк выдал жителям области 50 тысяч кредитов на сумму около 9 млрд рублей.

“Особое внимание мы сегодня уделяем повышению качества обслуживания клиентов. Перед Сбербанком стоит задача выйти в лидеры по уровню банковского сервиса”, - отметил Андрей Гавриленко.

В рамках программы “Очередей.НЕТ” продолжилось расширение системы удаленных каналов обслуживания. Сегодня через банкоматы, терминалы, систему интернет-банкинга “Сбербанк ОнЛ@йн ” и “Мобильный банк” осуществляется более 60% операций.

“Самый масштабный проект в этом году - старт в нашей области программы переформатирования филиальной сети, - отметил Андрей Гавриленко. - Суть обновления офисов - это не только новый дизайн и ремонт помещений. Мы меняем подходы к ведению бизнеса, идем по пути современного, технологичного, клиентоориентированного обслуживания”.

В обновленных офисах Сбербанка расширено рабочее пространство, нет лишних перегородок между клиентом и сотрудником, произведено зонирование помещений по характеру совершаемых операций, внедрены технологии онлайн-обслуживания, оборудованы система электронной очереди, детский уголок, зона ожидания с мягкими диванами, созданы условия для обслуживания маломобильных групп. В каждом таком офисе есть зона “24 часа” - это круглосуточная зона самообслуживания с терминалами и банкоматами.

В г. Волгограде Сбербанк уже открыл три переформатированных офиса, в плане до конца года - еще шесть, на следующий - около 40 офисов по всей области.

“Общаясь с клиентами, мы видим, что перемены воспринимаются позитивно. Об этом говорит и опыт работы новых офисов: отмечается рост количества посещений, удовлетворенности, растут бизнес-показатели”, - подчеркнул Андрей Гавриленко.

Среди других проектов банка в Волгоградской области - участие в реализации региональной программы повышения уровня финансовой грамотности населения (создание просветительских интернет-сервисов для молодежи, проведение обучающих семинаров и тренингов), запуск первой очереди управления распределенного контактного центра Сбербанка, который осуществляет консультирование клиентов со всей России и в перспективе обеспечит рабочими местами более 1200 молодых волгоградцев.

Говоря о планах на следующий год, Андрей Гавриленко отметил, что банк продолжит практику реализации уникальных для российского рынка продуктов. Один из них - кредитование стартапов (проектов по открытию бизнеса). Сбербанк намерен предложить около 100 готовых решений под стандартные проекты.

Управляющий Волгоградским отделением Сбербанка России Андрей Гавриленко рассказал о новых стандартах обслуживания

Это полезно знать

Сбербанк России: 170 лет вместе

На прошлой неделе 170 лет со дня основания отметил старейший и самый народный банк России – Сбербанк. Торжества, посвященные юбилею, прошли во всех отделениях банка – в крупных городах и маленьких селах, разбросанных по всей территории нашей огромной страны.

Мы гордимся своей историей

В далеком 1841 году император Николай I подписал указ об учреждении сберегательных касс при Московской и Петербургской сохранных казнах. Именно этот момент и принято считать моментом рождения старейшего банка страны. Его первым клиентом стал надворный советник Николай Антонович Кристофари: он внес на свой счет 10 рублей - внушительную по тем временам сумму - и стал обладателем сберегательной книжки за номером 1.

В царской России правительственные органы проводили активную агитацию и объясняли населению преимущества хранения средств в сберегательном банке. Благодаря этой работе число клиентов банка неуклонно росло. Если в 1842 году сберегательная касса обслуживала в среднем 70 вкладчиков в день, то к 1860 году – уже более 500 человек.

Уже тогда Сбербанк был уникальным и самым народным. С самого начала он взял курс на масштабную работу со всеми слоями населения страны, среди его вкладчиков были крестьяне, дворянство, купцы, военные, чиновники и даже духовенство. А за почти 200 лет банк сумел завоевать статус крупнейшего финансового института страны. Сегодня, как и век назад, Сбербанк идет в ногу со временем и стремится соответствовать новым веяниям, отвечать ожиданиям своих клиентов.

Список организаций

с руководителем Гавриленко Андрей Анатольевич

(возможно это однофамильцы)

Всего организаций: 4

Волгоградское отделение № 8621 Сбербанка России (Филиал № 8621 Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (Открытого акционерного общества) - Волгоградское отделение, ИНН: 7707083893, адрес: г Волгоград, ул Коммунистическая,40)

ФИЛИАЛ ОАО БАНК ВТБ В Г.ВОЛГОГРАДЕ (ФИЛИАЛ БАНКА ВТБ (ОАО) В Г.ВОЛГОГРАДЕ, ИНН: 7702070139, адрес: Г ВОЛГОГРАД, УЛ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ,30А)

Источники: http://www.volpromex.ru/finansy/andrei-gavrilenko-vozglavil-roselhozbank-v-volgograde.html, http://www.vlg.aif.ru/money/finance/1022421, http://v102.ru/econom/30311.html, http://www.volgograd.kp.ru/daily/25789.4/2771215/, http://www.catalogfactory.org/fnd.php?fio=%D0%93%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Категория: Новости города | Добавил: volgograd-8442 (20.07.2015)
Просмотров: 918 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map