Главная » Статьи » Избранное

Выдача Стоматологом Первичных Талонов Волгоград
выдача стоматологом первичных талонов волгоград

Информация для пациентов

В стоматологической поликлинике предусматривается регулирование потока больных посредством талонной системы приема пациентов врачами.

Выдача первичных талонов на приём к врачу производится ежедневно в регистратуре с 7-30 часов. Талон выдается лично лицу, идущему на приём. В исключительных случаях возможна выдача талона другому лицу при предъявлении им документов гражданина, нуждающегося в лечении. В регистратуре пациент может получить только один талон на приём к врачу (либо к терапевту, либо к хирургу). Необходимость лечения или консультации у другого специалиста определяет лечащий врач.

Талоны выдаются в порядке живой очереди .

На повторный приём при необходимости пациент назначается лечащим врачом на удобное для пациента время в соответствии с режимом работы поликлиники.

Предварительная запись на прием к врачу производиться с 9-30 до 19-00 часов в регистратуре при личном обращении или по тел. 2-61-94. Так же можно записаться через Интернет (Веб-Регистратура).

Что нужно иметь при себе..

- Документ удостоверяющий личность (паспорт или военный билет)

- Страховой полис ОМС (действительный)

- Копию страхового полиса (для иногородних)

Талон вне очереди..

Правом получения талона вне очереди при предъявлении удостоверений соответствующего образца обладают граждане Российской Федерации:

- Лица, пострадавшие от ядерных испытаний и аварий в Челябинской области, на Чернобыльской АЭС и других объектах

- Почётные доноры

- Лица, подвергшиеся политическим репрессиям, и реабилитированные лица.

Основания для отказа..

Основанием для отказа либо приостановления оказания муниципальной услуги является:

- отсутствие документов, дающих право на получение медицинской услуги на бесплатной основе

- недостоверные или искаженные сведения в предоставленных документах:

а) полис ОМС является недействительным и подлежит замене при изменении или ошибки в фамилии, имени или отчестве, в дате рождения.

б) полис ОМС является недействительным и подлежит продлению или замене в связи с истечением срока действия, указанного в полисе ОМС.

- предъявление неполного перечня документов, необходимых для предоставления услуги

- отсутствие врачей-специалистов, необходимых для оказания данной услуги

- отсутствие лицензии на требуемый вид медицинской деятельности

- отсутствие данной медицинской услуги в Программе государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи

- нахождение гражданина в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

- опоздание на приём к врачу на 15 и более минут (в этом случае больной принимается только при наличии у врача свободного времени или переназначается на другой день)

- антиобщественное поведение гражданина в поликлинике

- требование больного в проведении ему диагностических и лечебных мероприятий, не предусмотренных стандартом оказания медицинской помощи при данном заболевании

- отказ гражданина от подписания добровольного информированного согласия на оказание ему медицинской услуги.

В городе-спутнике Волгограда Волжском в стоматологической поликлинике установлены терминалы по выдаче талона к врачу.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волжского, теперь посетители стоматологической поликлиники не будут стоять в очереди в регистратуру, а возьмут талон к стоматологу самостоятельно с помощью специального оборудования. В холле поликлиники установлены два таких терминала.

Работа с ними проста: в меню терминала есть раздел «Запись на прием». Зайдя в него, можно сделать заказ на прием к любому стоматологу учреждения согласно указанному расписанию его работы. Для того чтобы активизировать работу терминала, необходимо иметь специальную карточку со штрих-кодом. Карточку выдаст работник регистратуры при наличии у посетителя паспорта и медицинского полиса. Карточка выдается единожды и дает возможность пользоваться ей неограниченное количество времени.

В планах управления здравоохранения администрации Волжского установка подобных терминалов во всех городских поликлиниках.

Выберите врача

Засядкина Елена Валерьевна

Заслуженный врач Российской Федерации. Главный врач. Врач стоматолог-терапевт высшей категории.

Награждена нагрудным знаком Отличник здравоохранения Министерством здравоохранения и социального развития РФ. Награждена орденом За заслуги перед стоматологией I степени Стоматологической ассоциацией России.

В 1986 г. закончила стоматологический факультет Волгоградского медицинского института. С 1991 г. возглавляет ООО Стоматологическая поликлиника Лазурь .

Является председателем Волгоградского регионального отделения ОО Первая общероссийская ассоциация врачей частной практики . Член правления Стоматологической ассоциации России (СтАР).

Заместитель председателя Комитета по здравоохранению ВТПП. Постоянный участник съездов FDI (Всемирной Ассоциации стоматологов). Проходила обучение в Чехословакии, Швейцарии, Италии.

Прошла дополнительное профессиональное усовершенствование по темам:

  • Художественная реставрация Miris , фирма Coltene , Швейцария.
  • Управление медицинским учреждением правовое обеспечение ЛПУ , Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления.
  • Художественная реставрация , учебный центр ТВI Company г. Москва.
  • Эндодонтия , учебный центр ТВI Company г. Москва.
  • Свет и цвет в эстетической реставрации , Micerium Gruppo Италия.
  • Обезболивание и неотложная помощь в стоматологии , Московский государственный медико-стоматологический университет.
  • Ответственность государства, бизнеса и общества в развитии социальной модели врач-пациент как основы цивилизованного рынка медицинских услуг в России , ОО Первая общероссийская ассоциация врачей частной практики .
  • Новые технологии в эндодонтии, предлагаемые компанией SybronEndo.Системы пломбирования каналов тармопластифицированной гуттаперчей , учебный центр ОАО Амфодент г. Санкт-Петербург.
  • Управление медицинским учреждением правовое обеспечение ЛПУ , Санкт-Петербургская академия методов и техники управления. Современные технологии лечения проблемных каналов. Депофорез , мастер-класс директора НИИАМС к.м.н. В.В. Садовского г. Москва.
  • Современные технологии отбеливания зубов , мастер-класс директора НИИАМС к.м.н. В.В. Садовского г. Москва.
  • Законодательное регулирование отношений по оказанию медицинских услуг , АНО Союз юристов Волгоградской области ОО Первая общероссийская ассоциация врачей общей практики .
  • Приняла участие в научной программе конгрессов с международным участием в рамках VIII Всероссийского съезда стоматологов России и XI съезда Стоматологической ассоциации России.
  • Психология в стоматологии , руководитель – академик Балтийской педагогической академии, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук профессор В.В. Бойко.
  • Стираемость зубов – проблема ХХI века , мастер-класс под руководством С. В. Радлинского г. Волгоград.
  • Лазерные технологии в стоматологии. CO2 Er YAG GaALAs – лазеры , ФГУ Государственный центр лазерной медицины Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию г. Краснодар.
  • Курс по работе с керамической массой Noritake , Noritake Dental Supply company.
  • Особенности эндодонтического лечения временных и постоянных зубов в детском возрасте , ГОУ ВПО Московский государственный медико-стоматологический университет.
  • Радиационная безопасность и противорадиационная защита персонала и пациентов при проведении рентгенодиагностических процедур в ЛПУ , НОУ С-Пб институт стоматологии .
  • Цифровая и пленочная рентгенография в современной стоматологии , НОУ С-Пб институт стоматологии .

Яценко Марина Владимировна

Реквизиты ООО СТОМАТОЛОГИЯ ФАИНА

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Волгоградской области

Тендеры

  • Организация проводит открытый запрос цен на поставку Автомобиль санитарный
Фин.лимит руб. 499 600.00.
  • Автомобиль санитарный Начальная максимальная цена контракта 499 600,00 рублей.
  • Поставка средств перемещения и перевозки Начальная максимальная цена контракта 126 986,00 рублей.
  • Поставка автомобиля Скорая медицинская помощь Класс В на базе УАЗ 3962 эквивалент Начальная максимальная цена контракта 1 348 500,00 рублей.
  • Поставка автомобиля скорой медицинской помощи на базе вездеходного транспортного средства Начальная максимальная цена контракта 3 853 000,00 рублей.
  • Поставка автомобилей скорой медицинской помощи повышенной проходимости ВАЗ 21214 или эквивалент Начальная максимальная цена контракта 1 100 000,00 рублей.
  • Автомобиль УАЗ-396255 или эквивалент для нужд МУЗ Начальная максимальная цена контракта 478 333,00 рублей.
  • Поставка и ввод в эксплуатацию инкубаторов, приобретаемых в рамках реализации программы Модернизации здравоохранения Начальная максимальная цена контракта 21 203 000,03 рублей.
  • Автомобиль санитарный Начальная максимальная цена контракта 479 933,33 рублей.
  • Организация проводит открытый запрос цен на поставку Автомобиль санитарный

    Фин.лимит руб. 479 933.33.

  • Стоматология начинается с администратора

    Автор: Садыкова Аида

    Нередко приходится мне слышать фразу: «Театр начинается с вешалки». Кстати, это выражение приписывают одному из основателей Московского Художественного театра Константину Станиславскому. Хотя, ни в одном его сочинении, такая фраза и не встречается. Единственное, что могло лечь в основу такой ассоциации, это отрывок из письма Станиславского к цеху гардеробщиков МХАТ: «Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей. »

    С театром дело, пожалуй, так и обстоит. Но речь сегодня пойдет несколько об ином искусстве – об искусстве первого общения с потенциальным пациентом стоматологической клиники. И не удивляйтесь! Связь между театром и стоматологией, хоть и косвенная, но есть! Во-первых, вся жизнь сама по себе театр – об этом «доподлинно известно» еще со времен Шекспира. А, во-вторых, друзья мои, уверена, Вы согласитесь со мной, по крайней мере, в том, что важен не только результат, но и сам процесс оказания стоматологических услуг – до, во время и после лечения. Не так ли?

    Именно так. Потому что многое (если порой ни все!) решает человеческий фактор. Так вот, стоматология начинается с администратора. И не всегда с личного общения, а порой с банального телефонного разговора потенциального пациента (в первую очередь Человека!) с администратором клиники (тоже, между прочим, Человеком).

    Вы абсолютно правы, уважаемые читатели, главным в лечении зубов является качественный результат работы непосредственно доктора – но, прошу Вас быть честными до конца, мы живем в 21 веке – стоматологических клиник в городе, словно грибов после дождя, докторов не меньше. Кроме того, информация в наше время передается со скоростью света, в том числе, и на рынке стоматологических услуг. Найти контакты всех клиник города можно без труда не более, чем за 60 секунд. А что дальше? Если нет рекомендаций? Если Вы сомневаетесь? Если ищете «своего» стоматолога?

    Вы набираете телефонные номера - номер за номером… И связующим звеном между Вашим будущим личным стоматологом и Вами становится администратор клиники. И вот в этот момент психология побеждает математику. Триумфально и безоговорочно! И не обманывайте ни меня, ни в первую очередь себя, что для Вас не имеет значения и не играет роли (и вправду, как в театре) то, как с Вами разговаривал администратор! Важно все – от приветливости и доброжелательности в голосе до полезности сказанного им!

    Итак, я предлагаю эксперимент, который, надеюсь, станет, как минимум, интересным, а как максимум – полезным, как для пациентов, так и для сотрудников и владельцев стоматологических клиник Волжского и Волгограда.

    Как это работает? Я обзваниваю стоматологии и веду пилотную беседу обычного потенциального пациента с администратором – задаю классические вопросы об услугах клиники, возможности записаться на прием и т.п. После чего буквами и словами резюмирую свои впечатления, которые для Вас, уважаемые читатели, будут доступны на этом сайте, в этом самом разделе.

    Пациенты возьмут на заметку, куда не стоит обращаться, хотя бы, чтобы не испортить себе настроение, а, может быть, в комментариях поделятся и своими впечатлениями. Администраторы возьмут на вооружение мои впечатления для повышения качества своей работы (может быть). Ну, а владельцы клиник… не исключено, устроят чистку кадров). Шучу. Понятия не имею, чем займутся владельцы частных стоматологических клиник Волжского и Волгограда после прочтения исповеди пациента с тонкой душевной организацией. Но главное, что ничто и никак не помешает нашему эксперименту!

    Приступаем!

    Добавить в закладки:

    Источники: http://minstom.ucoz.ru/index/pacientu/0-7, http://v1.ru/text/newsline/238678.html, http://lazur.gidm.ru/nashi-vrachi, http://volgograd.menfo.biz/com/3087242/stomatologiya-faina, http://www.volgostom.ru/patsientam-stomatologiya-volgograda-i-volzhskogo/administratori-stomatologiy-volgograda-i-volzhskogo

    Категория: Избранное | Добавил: volgograd-8442 (09.09.2015)
    Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Investigationes
    CHARLES S. ANDREWS
    3139 Brownton Road
    Long Community, MS 38915



    +7 495 287-42-34 info@ucoz.com
    Mirum
    sample map