Главная » Статьи » Голос города

Вузы Для Дизайнеров Волгоград
вузы для дизайнеров волгоград

072500 Дизайн (бакалавриат)

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ

1. Область профессиональной деятельности бакалавров: вид творческой деятельности по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующий художественную,

инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование высокоэстетичной, конкурентоспособной отечественной продукции, способствующей

развитию экономики, повышению уровня культуры и жизни населения.

2. Объекты профессиональной деятельности бакалавров: целостные эстетически выразительные комплексы предметной среды, удовлетворяющие утилитарные и духовные потребности человека #40 техника

и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления#41 .

3. Бакалавр по направлению подготовки 072500 Дизайн готовится к следующим видам профессиональной деятельности: художественная, проектная, информационно-технологическая, организационно-управленческая, педагогическая.

4. Бакалавр по направлению подготовки 072500 Дизайн должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

владение методами творческого процесса дизайнеров

выполнение поисковых эскизов, композиционных решений дизайн-объектов

создание художественного образа

владение практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики

разработка и выполнение дизайн-проектов

создание оригинального проекта, промышленного образца, серии или авторской коллекции, среди которых: различные виды полиграфической и визуальной продукции средств транспорта разновидности костюма и предметов культурно-бытового назначения

создание художественных предметно-пространственных комплексов проектирование интерьеров различных по своему назначению зданий и сооружений, архитектурно-пространственной среды, объектов ландшафтного дизайна

знание и основы художественно-промышленного производства инженерного конструирования технологии изготовления полиграфической продукции, костюма, средств транспорта

принципы художественно-технического редактирования, макетирования, компьютерных технологий, методами эргономики и антропометрии

осуществление управленческих функций в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся разработкой дизайна для всех сфер бытовой, общественной и

производственной деятельности человека применение нормативно-правовой базы на практике ведение деловых переговоров и деловой переписки

преподавательская работа в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, планирование учебного процесса,

выполнение методической работы, самостоятельно чтение лекции или проведение практических занятий.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями #40 ОК#41 :

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения #40 OК-1#41

умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь #40 ОК-2#41

готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе #40 ОК-3#41

способен находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность #40 ОК-4#41

умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности #40 ОК-5#41

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства #40 ОК-6#41

умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования #40 ОК-7#41

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности #40 ОК-8#41

использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы #40 ОК-9#41

готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия #40 OК-10#41

владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного #40 OК-11#41

осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе #40 OК-12#41

владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий #40 OК-13#41

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации #40 OК-14#41

ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование #40 OК-15#41 .

2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями #40 ПК#41 :

анализирует и определяет требования к дизайн-проекту составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта научно обосновать свои предложения #40 ПК-1#41

владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи элементарными профессиональными навыками скульптора современной шрифтовой культурой приемами

работы в макетировании и моделировании приемами работы с цветом и цветовыми композициями методами и технологией классических техник станковой графики #40 гравюра, офорт, монотопия#41 основными правилами и принципами набора и верстки #40 ПК-2#41

разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем комплекс

функциональных, композиционных решений #40 ПК-3#41

способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его

реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта #40 ПК-4#41

разбирается в функциях и задачах учреждений и организаций, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами дизайна готов пользоваться нормативными документами на практике #40 ПК-5#41

ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия #40 ПК-6#41 .

Репетиторы по рисованию

Нечаева Мария Петровна

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, рисование.

Образование: Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет педагогики и методики начального образования, квалификация – учитель начальных классов (2010 г.).

Понкратова Евгения Сергеевна

Предметы: биология, русский язык, химия, математика, начальная школа, рисование.

Образование: Волгоградский государственный медицинский университет, фармацевтический факультет, специальность – провизор-фармацевт, 4 курс Волгоградская академия государственной службы, юридический факультет, специальность – юриспруденция, 3 курс.

Музыкальная средняя общеобразовательная школа №1, школа изобразительного искусства, специальность – художник-оформитель, свидетельство (2002-2007 гг.).

Международная олимпиада по химии – диплом 2 степени ( г.). НИР по органической химии – диплом 3 степени ( г.). Региональная олимпиада по химии – 1 место (2009 г.). Зональная олимпиада по биологии – 3 место (2009 г.). Региональная олимпиада по биологии – 1 место (2009 г.).

Опыт репетиторства – с года.

Район: Кировский. Выезд: Центральный, Дзержинский, Кировский, Красноармейский, Краснооктябрьский, Советский, Ворошиловский (Волгоград).

Плюс: дистанционные занятия рисунок, живопись ЕГЭ, ГИА по химии и биологии, ГИА по математике.

350 руб. / 60 мин. выезд – 450 руб. / 60 мин.

Дистанционно (Скайп): 350 руб. / 60 мин.

Волгоград. Список ВУЗов города! год

Страници: 1 2 Всего в списке: 29 ВУЗов

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский гуманитарный институт - НОЧУ ВПО ВгГИ

Non-state educational private institution of higher professional education Volgograd Institute for the Humanities - Институт (Волгоград)

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - ВАГС

Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет - ВГАСУ

- Академия (Волгоград)

Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия - ВГСА

Волгоградский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию - ВГМУ

Факультет Волжской государственной академии водного транспорта - ВГАВТ

Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования - Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Волгограде - ВЗФЭИ

Филиал Московского международного университета бизнеса и информационных технологий - ММУБИТ

Волгоградский филиал негосударственного аккредитованного частного образовательного учреждения высшего профессионального образования Современной гуманитарной академии - СГУ

Художественные вузы, дизайн: университеты, институты

Дизайнерские специальности востребованы всегда и в любом регионе. Художественные вузы, дизайн – это хорошая подготовка для молодых специалистов, которой достаточно для приема на работу. Если вы решили связать карьеру с этим профилем, просмотрите все университеты, институты и академии Украины дизайна.

Уровень аккредитации: IV

Форма собственности: частная

Хотите обрести высокооплачиваемую специальность? Мечтаете об успешной карьере, да так чтобы можно было работать в любой точке мира? Поступайте в Компьютерную Академию ШАГ! Получите высшее образование по востребованным специальностям: программист, дизайнер, сетевой инженер. Объявлен набор! Пост.

Міжнародний класичний університет

Верстальщик-дизайнер

Волгоградский государственный университет, г. Волгоград.

Должностные обязанности и достижения:

Верстка и дизайн общего макета факультетской газеты Квант физико-технического института Волгоградского государственного университета.

Ключевые навыки

Имею профессиональные навыки руководителя, хорошо работаю в коллективе.

Есть опыт работы в стрессовых условиях, такой, как, например, переделка макета издания в последнюю ночь под требования заказчика быстрая и оперативная замена большого количества материала создание макета издания в короткие и сжатые строки быстрый поиск и нахождение новых сотрудников редакции и продуктивная работа с ними.

Работа в других городах:

Английский (разговорный).

Профессиональные навыки

Имею профессиональные навыки руководителя, хорошо работаю в коллективе.

Источники: http://volgograd.edu-inform.ru/university/specializations/072500/, http://volgograd.repetitors.info/repetitor/risunok/, http://fak.ru/baza/city.php?town=%C2%EE%EB%E3%EE%E3%F0%E0%E4, http://www.parta.com.ua/university/design/, http://www.superjob.ru/resume/dizajner-20553033.html

Категория: Голос города | Добавил: volgograd-8442 (06.09.2015)
Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map